четверг, 10 ноября 2011 г.

мои , если хотите, хвастики.

А что, мне самой приятно похвалиться  работами  деток и их руководителей,. А раз уж я хвалюсь, то и себя похвалю, потому что всё это было сделано ( извините за похвальбу) под моим чутким руководством .Вооо, как себя надо хвалить. А  также, деток и  их руководителей Настеньку( библиотекаря) и Танечку  ( програмиста по компу) за такие чудные работы в технике -МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ. Просто умнички, и МОЛОДЦЫ.!!!!!! Фамилии деток тоже напишу, чтоб уж не быть голословной. Возрас деток, примерно 4-5 класс. Васильев Женя. Васильева Яна, Малышева Юля, Прохоров Максим. Это фото и коментарии к  ней выставлены в "Одноклассниках" Вот такую красоту  Они СОТВОРИЛИ. Мне ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ. Здесь представлены:, картины, Лебеди, Мешочек ОМИЯГЕ, Салфетка, Корзина с цветами, Шикарный  павлин, Пьеро и Мальвина.  И из пластилина  и семечек ЁЖИК. Корзинки под цветами  сделаны из  газетных трубочек. А живём мы в деревне и делаем такие чудные вещи..Отличные работы. УМНИЧКИ.  А вообще то  я веду кружок "Умелые ручки) . К нам прихотят все, и взрослые и дети ( конечно,  всё это бесплатно).  Мы там  разбираем всё. Кто что не знает., а хочет узнать. А вот и всё. Вот так я похвалилась.

7 комментариев:

  1. Красиво! Все молодцы - и детки, и родители, и библиотекарь, и програамист, и Вы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька!!! СПАСИБО!!!!! Я так старалась, так старалась себя расхвалить. А, если серьёзно, то, конечно, я очень рада за всех, кто захотел что то творить и общаться. Ведь получается же.? И даже очень. И глазки горят, и друг перед другом хвалятся. И, что мне особо понравилось, что родители помогали деткам модули делать. Ух, аж самой приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все молодцы! Очень красивые работы! Хорошо, когда есть люди, которые как вы хотят передавать свои знания другим!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка. СПАСИБО, что оценила. И правда, они молодцы, Всё в темпе делали. Азарт у деток был. А у их руководителей командный голос вырабатывается. Они молодых( дети) лучше понимают) Мы же строжимся, а тут всё и на равных. Ещё раз СПАСИБО!!!! ЯЯЯЯ

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, меня оригами просто завораживает, чудо одним словом, какие же вы молодцы, что столько делаете для детей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудные работы! Очень нежные! Все просто молодцы! Полюбовалась от души!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда и Викуся. Огромное спасибо за ваше неравнодушие и ваши коментарии. Я нашим девочкам передам, что вы смотрели и вам понравилось. Для них это будет важно. СПАСИБО. Тамара

    ОтветитьУдалить