среда, 30 ноября 2011 г.

продолжаю Новогоднюю тему










Хочу предложить свою поделку к Новому году. С этой игрушкой я участвовала в конкурсе  для детей: Новогодняя игрушка на ёлку.. И вот что у меня придумалось. Первое место заняли игрушки из материала., чему я была ооочень рада. Потому что там ДУМАЛИ и ПРИДУМАЛИ. Второе место заняла игрушка:  Новогодний фонарик. Тоже интересная задумка . Но, как говорят, главное участие. Вот и выкладываю своё участие. Посмотрите, может быть вас затронет и вы сделаете для себя на ёлку. А Новый год уже скоро. Первое фото- это то изделие,, что заняло первое место в голосовании. Посмотрите и подумайте из чего это сделано. Мне интересно ваше видение. Следующиедва  фото, это то, что я бы сама хотела бы с детьми сделать. А вот фото, где веночек,- это серьёзная работа.  Просто помотрите.. А вот и мой шарик, который на ёлочку и который с сюрпризом. Думаю, что вы догадаетесь , почему с сюрпризом. Правильно, потому что шарик именной и он открывается и закрывается , и висит на  ёлке , и  внутри шарика ещё подарок, лично для того, кому вы его сделаете. А найти свой шарик будет легко, потому что на шарике есть фото, кому он принадлежать будет. И всё это снимается с ёлки и отдаётся тоже, как подарок. А сделан сам шарик из донышков от пластиковых бутылок. Внутри обклеивается материалом, с наружи обклеивается пайетками, или кто что придумает сам, как украсить. Вверху завязывается, и делается петелька. Внизу тоже завязвается ( и развязывается, чтоб шарик открывался . Потом можно использовать, как шкатулочку. И этот шарик многоразового использования. Ну смотрите.

3 комментария:

  1. Очень красивые игрущки, новогодние, яркие, позитивные, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся. Привет. Премного благодарна. Тамара

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, спасибо вам большое за внимание. Сынишку сегодня выписали и в понедельник мы уже пойдем в сад :).

    ОтветитьУдалить