воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Подготовка к Новому году





Давно меня не было в Свете. Но, вот и Я. Готовимся, как и все мы, к Новому году. Осваиваем новый фотоаппарат, который прислал в подарок к Новому году наш  шведский зять Йоран. Фотик  "NIKON" и мне к нему надо привыкнуть. И вот, на фото есть наша младшая дочь, которая в Швеции, так она мне и объясняет, что и как надо делать и это первое моё фото ( получилось, что сфоткала её) с нового Фотика  , который Nikon.Конечно, мы очень рады  такому подарку. Ну, а дальше стала уже фотографировать и нашу ёлочку.  . И девочек, которые решили  попробовать свой сценарий. И вот что из этого получилось . А ещё я связала динозаврика, который ещё не совсем вылупился. По моему симпатишный. Мне он очень нравится. Такой трогательно-милый. Вот так мы готовимся к Новому году и вам того же.  С наступающим  Вас всех Новым Годом!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Красивая елочка, стройная красавица!!!
    Весело у вас и очень уютно, поздравляю с шикарным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВИКУСЯ, ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!!!!! А подарок, действительно шикарный. Мы ооочень рады!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Поздравляю! У меня тоже Никон!!!
    У вас будет настоящий праздник, со сценарием и костюмами?! Вот здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у вас красивая елочка! Поздравляю с новым фотоаппаратом, пусть с ним получаются только самые лучшие фотографии ;).

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕНЬКА!!!!!! Дааа, фотики одинаковые. Будем стараться , чтоб получилось необыкновенно. Но пока осваиваююю. УУУ как боюсь. А ёлка у нас всегда с выступлениями. Не даю просто сидеть.

    ОтветитьУдалить
  6. АНЕЧКА, СПАСИБО !!!!!! Дааа фотик Йоран прислал. Это Ольгин муж. Уж так расстарался, чтоб к Новому году пришло. А вас мы все поздравляем с Наступающим Новым годом!!!!! СЧАСТЬЯ ВАМ, здоровья. И творческих успехов. Тамара

    ОтветитьУдалить