суббота, 10 марта 2012 г.

Немного о любви

Привет, дневничок.!!!! Заждался. Да вот, я тут. Что припозднилась,???? Да дела, Дела, разговоры, и снова дела. Какую сегодня тему выбрала, ?, Даааааааа,
вечная тема, ЛЮБОВЬ. А что, вся наша жизнь- ЛЮБОВЬ. В сущности мы и живём, потому что любовь. Я так думаю. А ТЫ????? Вот и стихи такие, ну, немного напишу, не всё. За то как красиво написано.... Ну, слушай,:". Любовью дорожить умейте, С годами-дорожить в двойне... А мы что??? Дорожим.???? Что то я сомневаюсь. И сегодня этому было подтверждение. Я не перестаю удивляться, как это так получается. ???? Общаюсь я среди молодёжи. Ну, конечно, заходит разговор и на эту тему. А как же.Жизнь, она штука серьёзна и её не обойти, а значит и про Любовь  тему не обойти. И вот такая реплика была, а  мы с мужем врозь спим????? Как, спрашиваю, врозь. А он на диване, а я с ребёнком  в другой комнате. А как, спрашиваю, деток то делаете???? А мы в гости ходим. Смешно мне стало.  Что то и любовью не  пахнет, а так, ну ты меня понимаешь. А вот, когда я молодая была, кровь бурлила, и ты что, какой врозь. Тут прижмёшься и  отойти не хочется не то что врозь. Эх, целовались, не оторвать.
Как я познакомилась со своим мужем. Интересно, конечно. И обыденно, скажем так. Училась это я в техникуме, в Оренбурге.  Скажем так, в кооперативном. Это сейчас все мужики в торговле, а женщины  рядом, а тогда, ОГОГО, все мы, женщины в торговле. Мужчин раз-два и нет. В нашей группе всего три  мужчины было. Два молодых, как мы, а третий женатый, с подводной лодки, ноги плохо ходили. Вот, с эти третим, который моряк, мы за одной партой сидели. Курил по чёрному и от него всегда ну( мягко скажем) плохо пахло.  Беломор-канал курил и ещё что то, а это гадость такая, мы потому что дигустацию и папирос делали и писали, что и почему. Интересно учились. ну, я не об этом, я о Любви. Два других мальчика  телки-телками. Это сейчас про девочек говорят- тёлки, а у нас раньше мальчик были -Телки. Ну, ни какие.  Значит втехникуме были девочки. Много девочек, одна другой краше. А мы, три, детдомовские, ну просто хорошенькие, но юбочки ситцевые и сами все ситцевые.. . И в то время, скажу я тебе, мальчики выбирали не по уму, а по красивой одежде. Это не голословно. Вот, нам, как детдомовским деньги выделяли в год по 70 руб. Чтоб мы купили одежду. Я то свои истратила на поездку в родственникам, а Нина  купила парчу, золотистого цвета,туфли на шпильке, колье под платье. Красавица. Ходили мы на танцы в лётное училище. Курсанты, погоны( туда, где Гагарин учился) А я , начитавшись военных книг, ооочень любила военных. Что ты, защитники,  смелые, сильные, ( наивная, конечно) но это было. Вот Нина одела своё парчевоеплать, а мы так, кофточки капроновые( с чужого плеча) юбочки тоже, в ситцевых то не пойдёшь, и что быыыыллллоооооо. Ну, мухи на мёд.  Все курсанты, на перебой танцевать её приглашали. А нина не привыкла к такому обхождению, вся краснеет и бледнеет, да и мы в  смятении, что делать то. Я то стою в сторонке, как в фильме "девчата" Ну, чисто Тоська Кислицына. Только  волосы у меня круче, не косички, а косы. И хоть и хорошенькая, нооо, стою у стеночки. Дааа, значит танцы кончились. Домой надо Ха, не тут то было. Нину нашу потащили за сарай,Я за ней. А груди у неё( у Нины то) хорошие, от  природы, ну красивые не то что у нарощенных, ну и вырезочек был, не совсем уж открытый, но уобразный,. И липнет туда курсантик, Я за Ниной, а другой  курсант меня за локти держит, не пускает,Дааа, меня не пускать. Вырвалась я, к нине подбежала, разоралась, ручками размахалась, отпустили её. Нинка идёт, ревёт,  не ожидала она такой наглости. Скажу честно, она вообще не знала.как себя вести с мальчиками. Она у нас всё математику решала, да  с мальчишками в шахматы играла. Умная, жуть, а тут такое. Вот и растерялась.   Успокоили кое как. и решили, что в следующий раз проверим их любовь то. Согласилась наша Нина и пошла, как мы,  . ИИИИ, кто её тогда на руках носил и всё прочее, не взлянули даже, не признали нашу Нину то. Она, конечно, рада была что её не узнали,  но и нам урок, хочешь, чтоб по настоящему  понравиться, одевай что есть, а не слепи глаза. Дааа, ну я к своей теме сейчас. А так, как у нас одни девочки, так к нам на танцы, а танцы в техникуме были каждую субботу, приглашали  мальчиков из воинских частей. Наши шефы были связисты. Не курсанты, а рядовые. Нооо, всё равно военные. Форма есть, значит красота. Тут уж мы сами танцуем, девочка с девочкой. Я с Ниной, и ииии нас разбивают. Это у нас так называлось. Подходят  два парня, похлопают перед нами в ладошки и выбирают , с кем танцевать будут.   Вот и нас разбили. Танцуем значит. А парень испрашивает, ну, традиционно, конечно как   вас звать?????  Ну, то да сё. Нееет, он мне сразу не понравился. На личико хорошенький, отглаженый, весь аккуратный, но маленький. А мне подавай рослого. Сама я как ( короче, метр с кепкой) а туда же  высокого. А парни набиваются нас проводить. Ну, мы так, толи  можно, толи нельзя. Им не понятно. Вот танцы закончились, а мы с Ниной, так громко, ну что , пойдём, а сами краем глаза  смотрим, идут они за нами или нет. Ага, идут, мы медленее, чтоб всё же догнали.. Дааа, проводили они нас. До трёх часов ночи. Потом  они бежали,( самоволка же получается) Ну, а нам  ло фени. Это их дело. Коварные.   А нинка опять плачет. Я опять спрашиваю, что теперь то случилось? А она в голос - ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВААААЛ... Фу ты, я смеяться, ну и хорошо, говорю,  ни чего страшного же. А мы же воспитанные были, что сразу целоваться это нельзя, не прилично, . Много тогда что было нельзя и не прилично, как то блюли мы это. Нееет, я с этим парнем не целовалась, умудрялась увильнуть. Конечно, имя его я узнала. Иваном его звали. Имя хорошее, главное- редкое. Дааа, так я к чему,??? Мы тогда тоже с бабульками разговаривали, секретничали про любовь то. Интересно было, как у них и что потом. Так вот одна древняя нам и сказала, что разругаетесь с мужем( это уже когда замужем) отдельно не спите.Когда вместе, быстей помиритесь. А сейчас что слышу. Они уже после ЗАГСА врозь спят. НЕЕЕТ, не понимаю. Значит и любви то нет, а так, необходимость, что ли???? Так, наверное, что бы  просто так. И опять не понимаю.. А что будет потом,... Как им жить то дальше????? А где чувства, а где ощущение близости, а  где единение душь?????? А утром,??? А утром воспоминае ночи, шёпот и вздохи и прочее, и прочее, а тут получается ... просто ни чего.... Фи, как не интересно, как плоско, как не чувственно.... И часто вижу такую картину, муж идёт впереди, жена сзади, а почему не рядооом???? И, главное, ни кто этого не замечает. Сейчас это в порядке вещей. Ну,, я своих дочек учила, ни когда не плетитесь за мужем. И всегда  голову выше, а не вниз.Усекли, ходят с поднятой головой. Я рада за них. Дай то Бог, чтоб всё хорошо и продолжалось. И , как бы было хорошо, чтоб была НАСТОЯЩАЯЯ ЛЮБОВЬ. Вот, дневничок, такие у меня раздумья и такие мысли. Спасибо, что выслушал.  А что я сегодня сделала?, Да, немного. Довязаля сумочку, бутончик, называется.  Сделала ( из бросового материала) украшение для вазочки с конфетами. Внуки мне фантики навезли, много. А тут в интернете углядела куколку, как украшение.  Много фантиков ушло. Супруг ( Иван) сворачивал, я нанизывала на иголку,( получается платьице, Потом проволокой прокалываю это платье. Головуделаю из шарика. Волосы из шнура( распустила). Подставка из крышки от сыра хохланд. Глазки бусики. Немного рюши на ручки и шею. Вот такая блестящая, красивая куколка  в вазу  с конфетами ( можно и на торт). Хочу  связать корзиночку ( уточку) Посмотрела в блоге, что идёт Онлайн. Сейчас у них третий этап. Думаю, что догоню. . Но отчитываться не могу, потому что фотки не вставляются.  в мой блог. Так что пока. Это была ЯЯЯЯ

4 комментария:

  1. Интересно, почитала, улыбнулась :).

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, СПАСИБО, мне нравится, что ты улыбаешься. Значит всё здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно. А муж Иван, это не тот самый Иван? У меня тоже муж Ваня. Раньше думала, что за имя ИВАН? Какое то древнее, устаревшее. А сейчас такое хоооорррошенькое имя, самое лучшее, Ванечка :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить