четверг, 24 мая 2012 г.

Сумочка вязалась в онлайне Жеманница, а у меня получилась кокетка морская

Привет, привет!!! Погода сегодня солнечная, нооо, холодновато. И я довязала  свою сумочку,  ( Жеманница) Которую начинали вязать в онлайне в  блоге ( стёжки-петельки) Вязалась долго, потому как  у меня во всю идёт ремонт . И получалось вязать урывками.  Взяла я для своей ЖЕМАННИЦЫ, не совсем жеманные ниточки. А обыкновенный( простенький лён) который в бобинах. И вместо бусинок, вставила то, что было. А были ракушки, которые я привезла с моря-океана ( когда была в Швеции) Атлантического. У них этого добра " МОРЕ" но  шведы не особо этим увлекаются. Так вот, привезла я ракушки домой. Супруг сделал в них дырочки. Я сделала украшения ( браслет на руку и бусы..)  Мне нравилось. А вот сейчас ( которые остались) попробовала  ввязать в сумочку. А что получилось, надо будет посмотреть в моём дневнике или в блоге ( Стёжки петельки) я там дам ссылку, потому что мой блог фотки так и не вставляет. Что то артачится. Так что извиняйте,  вставить сюда не могу. Но, дорогой дневничок, я всё же доделала. , с чем себя и поздравляю. На фотке может быть и не совсем  жеманно смотрится, но в деле мне тоже нравится. Вся такая шуршаще-звенящая. Короче- кокетливая.  Вот и всё

3 комментария:

  1. А я себя сейчас похвалю. Молодчина, Тамарочка. Доделала свою сумочку и мне самой ооочень даже и нравится. Так держать и дерзать и мудрить и выиудривать. Удачи всем нам. ЯЯЯЯЯЯ

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, видела вашу сумочку, очень мне понравилась! И цвет такой интересный, смотрится красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО!!!!! Что то получилось. А делалось, из того, что было.

    ОтветитьУдалить