среда, 22 августа 2012 г.

А ЧТООО?????? Продолжим РАЗГОВОРЫ???????...А ДАВАЙТЕ, если есть что сказать..


А сказать есть что. Потому что сказать надо, что мы и в те, годы, без журналов, без книг думали и выдумывали.... Плохо ли, хорошо ли, но делали. А почему не сказать.???? Правильно, разговаривать и говорить надо. Так я продолжу тему костюмов, костюмов на праздники.В моём глубоком детстве Новый год всегда проходил КАРНАВАЛЬНЫЙ. Все, от мала до велика должны были идти на карнавал обязательно в костюмах. Так народ что только не выдумывал. Я всё это видела. В детдоме мы тоже из марли, ваты, клея и фольги( фантиков) делали( конечно, при помощи воспитателей) свои костюмы. Ну, кто что. Девочки снежинки, мальчики зайки. Но делали. А взрослые замахивались на то, чтоб их в костюме не узнали. Очень интересно было смотреть на всё это, и участвовать. А потом, будучи уже мамой, я и не представляла, что на праздник( Новый Год) можно приходить просто так. И, конееечно, шила всем своим детям костюмчики. И вот что у меня получалось. Фотки опять чёрно-белые, а потом появились и цветные. Так что, СМОТРИТЕ и вдохновляйтесь стариной, двадцатым веком....
Средняя дочь Анжелика. Моя вот такая снежинка. Из простыни. Фольги( сами снежинки) приклееные на картон и потом пришитые к платью. Нооо, на голову пришлось мудровать. Из проволоки сделала основу. Натянула марлю в один слой. Фольгу( да, тогда стал появляться дождик. который вешали на ёлку.) он не был такой крепкий, как сейчас, так я его резала и посыпала на клей( конторский) другого у нас не было, и всё блестело. Радости было МОРЕ. В свете огней всё сверкало и мы сверкали и переливались. В ходе ёлки, наши снежинки падали, потому что дети.... а мои картонки пришиты. Так мы не унывали, снежинки и должны падать...

Здесть тоже Анжелика. Новый год в садике . Маленький спектакль и она лисичка. Красивая, скажу вам, лисичка. Платье сатин, красный, грудка белая , а мех натуральный. Нам на Алтае подарили шкуру лисью. Ножки у лисы Алтайские мастерицы используют на шапки, а остальное им особо то и не надо. Вот мне и подарили. Так мех додумалась, что ножницами резать нельзя, резала бритвочкой, так вышел костюм на славу. Хвалю себя??? Да. потому что действительно был хорош и мы его подарили садику. Анжела же росла, а куда потом девать? А в садике детки разные, там и пригодиться.
Это опять Анжела, тоже Новый Год, но другой. Елка на моей работе и в школе. Здесь костюм вьюга. Дождик уже продавался хороший. Блестючий, не рвётся. Платье белое и на платье нашиты прядями дождинки, пучками. От воротника тоже дождь и корона в дожде. Вот, когда Анжела бегала или просто ходила, так эти дождинки развивались, создавали сказочное настроение. И получалось, что всё завьюжило, что кругом белым-бело... А как блестелоооо!!!!. Ну, вы меня понимаете. А что ребёнку и нам надо,? Правильно, Создать настроение.
И ещё Новогоднее фото, Анжелу лисичной вы уже видели, а это Оксана вся СНЕГУРОЧКА. Нееет, дорогой материал я не использовала. То, что было. А фольгу использовала во всём. И вата, конечно, и клей И вот что получалось.Нам очень нравилось. Придумывали сами. Делали сами, вместе с детьми. Дома был художественный беспорядок, рукодельницы меня поймут. И, если на полу блестели дождинки, то значит скоро НОВЫЙ Год!!!! А как ВАМ, НРАВИТСЯ????? Нам ооочень нравилось.... Удачи вам. Продолжение будет.Новых Годов было много....




Я участвую в проекте у ЭЛСИ Галерея Новогодних костюмов своими руками вот ссылка http://lukoshko2013.blogspot.ru/2013/12/kostumy.html#comment-form

17 комментариев:

  1. Вот это фантазия! Представляю счастье детей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие наряды и фантазия. это буря эмоций для детей и радость родителям! Тамара. думаю Вашим ученикам очень с Вами интересно. ведь Вы просто клад!
    Нам с сестрой Папа делал короны из проволоки, фольги и дождика, очень нравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, думаю, что было интересно, Потому что , пока они были маленькие, не осозновали, а сейчас, уже сами мамы, так всё время вспоминают, как и что было. Интересно жили. А папа у вас молодец, короны королевам делал. Вот это ЗДОРОВО!!!!

      Удалить
  3. А сейчас все можно купить, и фантазии у родителей никакой...
    Хотела сшить ребенку костюм в садик на НГ, а там сказали, что все будут Петрушками, и надо только на шорты нашить мишуру, а колпаки у них есть. А девочки всегда снежинки, и будет странно, если танец Снежинок будет танцевать какая-нибудь лисичка или белочка, и переодеться нет возможности...
    Подождем школы, там вроде пока еще костюмированные праздники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, вот это то и напрягает. Купить можно и в садике только то и то, а то нарушишь утренник. Но вот лисичку я всё равно сшила по своему... Отпадная лисичка была. Красивая. Я думаю, что и снежинку можно сделать по своему, интересну. ни как у всех и не купленную. Вот и фантазия...... Спасибо, что были у меня в гостях. Я вам всегда РАДА.

      Удалить
    2. Ещё хотела написать, так мы на ёлку ходили не только в школу, а и на городскую и , если в садике снежинка, то на городской ёлке, уже другой, совершенно другой, костюм. Было интересно с ними шить, а что получится. Девочки мои до сих пор любят всё мерить, потому что шилось и примерялось..)))))))) привыкли.

      Удалить
  4. Помню мне мама делала костюм снежинки из марли накрахмаленной, а я из фольги звездочки вырезала, а потом все приклеивали на юбку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь правда, было интересно с мамой сидеть и наряды творить. Я такие минуты была ооочень рада, что дети рядом, что интересуются и , что мы вместе. МОЛОДЦЫ... Память, хорошая память-это ЗДОРОВО!!!!!!

      Удалить
  5. Какие интересные костюмы, я сразу свое детство вспомнила :). Мама мне тоже мастерила костюмы из фольги и дождика.

    ОтветитьУдалить
  6. ДАААА!!!!! ,Это был СССР. Хорошо, чтоещё фольга была. Но, мы бы придумали всё равно что ни будь другое. чтоб блестело и не дорого было.))))) Да, с одной стороны смешно, с другой грустно... что было, то было, есть что вспомнить

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые костюмчики. У меня в детстве было платье Снежинки из накрахмаленного гипюра. Мама сшила. А я своим девочкам шила только купальники для соревнований по художественной гимнастике.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, Галина, вспомнила своё платье. А это очень ПРЕКРАСНО, что у нас есть что вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные наряды для дочек и воспоминания такие добрые! Вот действительно, раньше как-то гораздо интереснее к делу подходили - придумывали, шили, клеили. А сейчас все готовое можно купить, но это же не так интересно, не так творчески.
    Еще помню, сколько мы в детстве затей творческих осваивали, делая подарки своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kayla, СПАСИБО, что была у меня в гостях Мне так приятно. И это правда,, что с интересом подходили к делу. Уже тогда ТВОРИЛИ!!!!!!Интереснее жили. И я согласна, радости было было МОРЕЕЕЕ!!!!!

      Удалить
  10. Тамара, давно к Вам не заглядывала, вижу Ваш блог процветает. Так держать! А тема интересная, ностальгическая, вспомнила свой костюм, принцессный, мама тогда накрутила бигуди вместо моей длиной косы, я как предстала во всей красе - все так и ахнули, какая оказывается красота рядом учится. Довольная была тогда, внимание польстило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vfrlena, Привет!!!!! Представила я, какая ты была КРАСАВИЦААААААА Как все АХНУЛИ. Вот это , я думаю, да и не думаю, а представляю, как тебе было ПРИЯТНО, что к тебе было такое ОГРОМНОЕ внимание.!!!! Я ооочень довольна, что вы поделились СВОИМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ. Заходите чаще МИЛОСТИ ПРОСИМ.

      Удалить