четверг, 11 октября 2012 г.

ВСПОМНИМ 1985 год........ и вот мой костюм....

Я участвую в проекте ЭЛСИ  Галерея Новогодних костюмов своими руками Вот ссылка  http://lukoshko2013.blogspot.ru/2013/12/kostumy.html#comment-form










Вы узнали ????? Вы вспомнили???? Что это ??? Дааа, это наша КАТЮША. Эмблема фестиваля молодёжи и студентов в Москве,.




И я решила тоже приобщиться к фестивалю. Нооо, пошла дальше. На нашем сарафане ( красном) мы нарисовали эмблемы всех фестивалей, которые проходили до 1985 года. А главной фишкой была наша Катюша и, конечно, МОСКВА. Фото чёрно-белое не передаёт те краски, что были у нас. Но вот и сам значок , который в цвете. Антиквариат того времени.. Смотрим








Вот по этому значку и шился наш костюм. А вот ещё наша КАТЮША,








или моя дочь ОЛЕНЬКА
А на XII фестиваль приехали представители из 157 стран и Западного Берлина (рекорд!), около 300 тысяч ребят прошло через его мероприятия. Президент МОК Самаранч дал старт “Забегу мира”, Херлуф Бидструп и Таир Салахов провели мастер-класс молодых художников, Анатолий Карпов с гроссмейстерами дал сеанс одновременной игры в шахматы на 1000 досок — это не в Чапая сыграть! Сама Примадонна — Алла Пугачева, выполняя нашу просьбу, пригласила на фестиваль Удо Линденберга, суперпопулярного на Западе музыканта. Как он играл жесткий хеви-метал!..
Вспомним молодость и расскажем нашим детям, как мы жили, .......

16 комментариев:

  1. Такую Катюшу даже не знаю... Мне тогда всего-то 2 годика было))) Представляю, какой яркий был костюм! На фотографии лето? Для чего же он шился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шился костюм к новому году. Фоткались летом. Потому что зимой фотографироваться в ателье не поехали. А летом нам было раздольно, возле берёзок. На новом году было очень даже в тему, потому что фестиваль сразу не забылся.

      Удалить
  2. здорово! ну как всегда класс и улёт:)Просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! СПАСИБО Алёна. Если смотреть в натуре, это было ооочень ярко и красочно!!!! Как всегда, удивили всю школу и не только. Мы же и на областную ёлку ходили и к на на работу. И в садик сходили, других деток поздравляли. Использовали костюм по полной программе.

      Удалить
  3. Оооо, как мне нравится фотография с березками! Нежно, очень нежно!!!! И все было вышито??? Супер! А цвета точно, как на значке? Значит было красное с золотом и блестки, дa?***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, с берёзками, это было в точку. Всё было вышить и прошить. и ещё и нарисовано. И по книгам искали, где и когда проходили фестивали. По сарафану всё вышивалось, пришивалось и украшалось. Дааа, было красное с золотом и блёстки..... Это былооо ооочень красочнго..... Костюм кто то из друзей заиграл. Короче, через два года я уже и не знала кому отдала.

      Удалить
  4. А кокошник как делали? А эмблемы рисовали, а как пришивали? ***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю тебе, мой любознательный аноним. Кокошник делали с девочками из картонаю Обшивали атласным материалом, как у Катюши ( красным синим, жёлтым и так далее. Всего пять цветов. По краю вышивала блёстками. Завязывался кокошник на ленточку. Волосы заплетелись в одну косу. Эмблемы рисовали девочки и папа. Я в это время вышивала по сарафану страны, где проходили фестивали. И вообще, вышивка и шитьё были на мне. Всё остальное делалось детьми и мужем.. А пришивали ручками, ручками. В те времена не было хорошего клея, а конторским не приклеить эти блёстки. Легче было пришить. А оленьке досталось демоестрировать этот наряд во всей красе и петь песни. Вот на фото Оля поёт КАЛИИИИНКААААА, вот так раздольно и , главное, правильно. Оля вообще не стеснялась петь перед зрителями. Её всегда просили, чтоб она спела. Дааа, Оля пела везде. У неё и сейчас голос красивый, русский, нежный, бывает и волнующий. Умнички у нас девочки.

      Удалить
  5. Здорово!!!! Красочно и вся семья вместе творчеством занимается! Вот это и называется семейные посиделки, дух единства и уютности! Это, в моем понятии, семья :) ***

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Томарочка,спасибо,что подарили кусочек детства!!!!
    у меня такая же девочка-куколка,мы ее в Москве покупали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мне удалось Вас вернуть НЕМНОГО, в детство.Это так необходимо нам всем.

      Удалить
    2. Знаете,для меня это было волшебство,мы ездили в Москву,к сестре моей бабушки,там были такие интересные запахи,до сих пор их помню,но сейчас я их не встречаю....
      Огромные очереди(в магазин очередь была такаяже,как и в мавзолей)
      ларьки с мороженым.....и первое в моей памяти мороженое-БРИКЕТ(для меня это был шок...фасовка по 250 грам,и по пол кило...)
      а самое любимое мороженое-лакомка(трубочка в глазури)
      еще помню детский мир,и кукольный театр......ээээээх,детство)))))))))

      Удалить
    3. ТАК ЗДОРОВО!!!!!! Я тоже мороженное ЛАКОМКА ТАК ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ..... Отлично, что есть воспоминания детства

      Удалить
  7. Класс! Так красиво получилось, жаль что нет фоток в цвете,костюм, наверно, очень яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНЕЧКА, мне самой ооочень жаль, что не видно всего этого . Но, что делать??? А я думаю, кто может представить, тот сделает своё и лучшеее. Идея, всё же, есть.

      Удалить