суббота, 20 октября 2012 г.

КОНКУРС-КОНФЕТКА ЛИСТИКИ-листочки


http://alonapisareva.blogspot.com/2012/08/blog-post_8293.html
Это пост Алёны Писаревой по конфетке.
     
 Я участвую в КОНФЕТКЕ-КОНКУРСЕ у Алёны Писаревой.
       Тема конкурса : Сделать что то такое, ввиде листочков. В любой технике.
      Я выбрала технику ИЗОНИТЬ. Ни разу её не делала. Это моя первая работа в этой технике. Мне понравилось вытворять такие листочки из ниточек. А, вот, что получилось, смотрите.
          Думаю, что я попаду в общую галерею листочков. Работ разных, в галлерее у Алёны Писаревой, уже ооочень много и всё такое ЯРКОЕ, КРАСИВОЕ, по осеннему ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ.
     Ну, УДАЧИ НАМ и ВСЕМ ВАМ, кто участвует в этой красивой конфетке -конкурсе и кто ещё только думает....
               А вот и фото, это моя первая работа в технике ИЗОНИТЬ.

7 комментариев:

  1. ***Ооооо, как красиво получилось! Вообще и не скажешь, что в первый раз! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово!
    теперь копипуйте ссылку на этот пост, идите ко мне на конкурс и жмите add your link в первую строку вставьте эту ссылку, второй своё имя, третьем майл, жмите дальше выбирете своё фото и жмите дальше пока не вернётесь обратно ко мне!
    очень рада вашей работе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как скелетированный листик смотрится. Так красиво. Можно целую гирлянду из таких листиков сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа!!! Девчата, первый раз такое вытворяю. Благодаря Алёне. А так бы и не попробовала бы,,,,,,

      Удалить
  4. Листочек великолепный! Никогда раньше не видела такую технику. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНЕЧКА. Привет. Да я сама всё смотрел на ИЗОНИТЬ. Вот, по твоему Мастер-классу САШИКО пробовала, а ИЗОНИТЬ ну ни как. А тут конкурс, вот думаю, и попробую. И вот что получилось, моему супругу тоже понравился ЛИСТОЧЕК. А когда ему нравится, то надо доделывать Одобрение я получила.... СПАСИБО, удача будет, даже, если ни чего и не будет.... Я сама довольная, что это не страшно!!! )))::::

      Удалить