воскресенье, 21 октября 2012 г.

А я опять про костюмы... идеи



                       Сегодня хочу показать наши костюмы в действии.
    Которые делались не только для нового года, а для разных случаев... Смотрите.

Эти костюмы вязали мы сами.
      На этом фото наш женский коллектив приблизительно в 1995-96 года.
     Я слева. Сидит Оксана, наша старшая дочь. Стоит рядом со мной Анжелика наша средняя дочь, рядом с Анжеликой, Оля, наша младшая дочь. И маленькая наша внучка Анечка,( она дочь Анжелики). Вот такой у нас в то время был женский коллектив.
А как вам вот такие костюмы?
       
Это, наш зять Василий и его сын, а наш внук , Ванятка.
     
Наряжались для поздравления на моём юбилее.
Они были , вроде бы как послы из заморских стран.
Вот так мы поздравляли нашего мужа, папу деда с его юбилеем.
          Он у нас был СУЛТАН,
а мы , все женщины, воспевали ему восхваления.
     Было очень интересно.
На этом фото наш СУЛТАН !


На своём троне, и с подарками.


                  Здесь , наш Султан, поздравляет друга нашей
                 семьи с его юбилеем.



                    И теперь  ДВА СУЛТАНА.                                                             Два аксакала.
А потом было


ВОТ ТАКОЕ СЕРДЕЧНОЕ, ТЁПЛОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ. !!!


Пишите ваши отзывы, нам будет очень интересно их услышить.

Благодарю , что вы были с нами...  

13 комментариев:

  1. как хорошо иметь такую фантазию,и уметь шить!!!
    я всегда детям делала костюмы из сборной солянки))))что есть,из того и лепила(но дед мороз всегда замечал костюмы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, на ваш комментарий я ответила ниже, так получилось и пишу ещё раз. Очень благодарная твоему комменту. Я так рада, что вам всё понравилось. А вы свои костюмы показывали в блоге??? Хотелось бы посмотреть??? Из солянки, я думаю, получаются ОТЛИЧНЫЕ ВЕЩИ.... Всего тебе доброго.

      Удалить
  2. Тамарочка, как интересно вы проводили и проводите время. Это просто замечательно, когда события в жизни отмечаются с выдумкой. Пусть Господь хранит вашу семью и друзей. И как говорят у нас в Турции : Здоровья вашим рукам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГАЛИНА. СПАСИБО!!!! Зная твою занятость, я восхищаюсь, что на всех у тебя хватает тёплых слов., внимательности, отзывчивости. СПАСИБО за твои тёплые слова....

      Удалить
  3. Прекрасные костюмы1 А самое главное что Вы умеете их в дело внедрять, тюе служат они по назначению и люди для которых делан сюрприз понимают и принимают это с благодарностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЛЁНА!!!!! СПАСИБО!!!!! Стараемся с девочками, чтоб интересно проходили наши встречи. Дааа, а те, кому мы дарим всё это, очень довольны.

      Удалить
  4. У Вас очень интересные и красивые работы!
    Приглашаю заглянуть ко мне в гости http://www.my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАРИНА. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что заглянули ко мне. Мне это очень приятно. Спасибо за ссылку, обязательно загляну на ваш сайт. Всег7о вам доброго.

      Удалить
  5. Сколько всего интересного! Особенно впечатлили костюмы женского коллектива, они просто чудесны!
    Очень понравилась идея с султаном, возьму на заметку ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНЕЧКА, привет. СПАСИБО!!!!! А идея про Султанов, очень всегда всех впечатляет. А у меня были и сценарии. Мы, как женщины востока выходили, поздравляли и наряжали. Было действительно интересно. А женские костюмы мы вязали с картинки. Описания не было. Разрабатывала сама. И вот что получилось в итоге. Потом мы в них выступали на нашей деревенской сцене. В те времена ещё худ. самодеятельность была в почёте. СПАСИБО, что зашла. в гости. Я очень рада.

      Удалить
  6. Вот в этом то свя прелесть своего костюма. Сделать из того, что есть. И, такое, ну точно отметят. А знаешь, я всегда за то, чтоб сами и своими руками и чтоб было не расходно. Наверное, потому что я всегда старалась съэкономить. Денег де особо не было. А желание было НАРЯДИТЬ и сделать. Я думаю, что с деньгами всё можно, а вот без денег???? Не все могут... Я за творчество и думающее творчество.... СПАСИБО за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  7. ***хахаха Как весело! Ты - султан, я - султан, оба мы султаны! Ты имеешь лошадей, я имею саниии! хахаха! Вот сейчас весело все смотрю, а как ж весело должно быть на самом деле! Предствляю, как таааааак выходят, в костюмах, а у всех и рот раскрывается. Фурор! Сколько радости другим делаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и именно, что ХААА. У нас не только Султаны разводятся, а наша дочь и ЦАРИЦЕЙ была.... А фурор действительно БЫЛ,,,,,

      Удалить