вторник, 23 октября 2012 г.

НАШИ ДЕТИ--- А вы такое делаете???????

КАК  ВАМ ВОТ ТАКАЯ ИДЕЯ????


  Сегодня хочу поделиться с вами вот ЧЕМ..
    Мне эта ИДЕЯ в своё время, очень понравилась и мы, эту идею,  подхватили и продолжили.
На фото Анечка и её мама Анжелика ( наша дочь)                                                                                  А ВЫЫЫЫ?????
А дело было так: Вы видите на фото вот такую тетрадочку.?? Вот и отлично. Вот такую тетрадочку -дневничок нам посоветовала сделать воспитательница нашего детского садика, в который ходила моя внучка АНЕЧКА.  А заполнять эту тетрадочку, будет она сама каждый день.
Время было трудное. Девяностые годы. Прилавки все пустые. В карманах пусто
            У нас в деревне только открылся наш садик.
          Анечке исполнился годик. И мы её устроили в наш садик.
     Воспитатели все были МОЛОДЕНЬКИЕ. Энергичные, заводные. Детки у них первые. И вот, предложила нам воспитательница из нашей группы ИРИНА, чтоб мы завели вот такие тетрадочки
( все мамы и папы) , а она, ВЫ ВЕРИТЕ,? А ОНА, ИРИНА, будет записывать что сказал или сделал ребёнок в течении дня. Конечно, самые запоминающие моменты.
       Мы все дружно согласились. Тем более, дети целый день в садике и много новых открытий наши дети делают вне дома.
      ИДЕЯ ОТЛИЧНАЯ и вот что из этого получилось. СМОТРИТЕ САМИ и, может быть, кому то покажется это интересным и вы своим деткам сделаете такое же.
        Сейчас нашей АНЕЧКЕ 21 год.
А это сейчас наша Анечка. Она и мы, вместе с ней читаем все её картавости и все её шалости....
         Очень хотелось бы узнать А У ВАС КАК????
        Пусть не в садике, а ДОМА???
        Вы ведёте ваши дневнички с самого рождения??????   Напишите. Это так интересно.... И    ВАМ и ВАШИМ детям будет оооочень интересно читать  о себе. Ведь в памяти многое стирается, а что написано, то остаётся.... 

19 комментариев:

  1. Какая замечательная инициатива! Вот бы и у меня такое было, инетересно было б почитать. А иначе, забывается многое, а жаль. Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инициатива отличная. Вот бы мне раньше такая воспитательница попалась, так я БЫЫЫЫЫЫ, Но, такой не было.....

      Удалить
  2. Ой,Томарочка,ваши записи-это нечто,но у меня не получается вести дневники и все такое(заметно по моему блогу))))
    Я обожаю вспоминать,и рассказывать(я как буд-то возвращаюсь в то время)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воспоминания, это отличная штука, нооо..... они , как ни странно , забываются))):::: Хорошо, если дети будут записывать ваши воспоминания)))::::

      Удалить
    2. Может и забываются,но у меня обратная проблемма,я помню себя лет с 4-х,и воспоминаний такая куча-аж страшно...
      куда они там влазят(в голове)

      Удалить
    3. У тебя, выходит, память хорошая. Алина, я сегодня смотрела передвижение нашей почты. Таможню наша кошечка прошла удачно аж 18 октября она была уже в Брянске 2. Я думаю, что на днях ты получишь то, что хотела.

      Удалить
  3. Моя мама писала мой дневник, когда я была маленькая. Я писала дневники своим детям, когда они маленькие. Лет до 3-х можно по нескольку раз в день что-то записывать - столько интересного! Сейчас уже реже. Но все же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, твоя МАМА отличный ПЕПАГОГ. Тем, кто рядом с ней ОООЧЕНЬ повезло. Ты много от своей МАМЫ переняла. Чему , лично Я, очень рада. Вот и своим деткам ты подаёшь отличный пример. И им уже и не надо будет думать, и выдумывать. Они, когда подрастут, будут уже знать, что вот , всё это в порядке вещей. Главное, для детей построить фундамет, а потом они и развернутся со строительством сами....)): вот такая философия получилась.

      Удалить
  4. К сожалению старшим деткам такие дневнички не вела. А вот самому маленькому сынишке повезло. Мой блог этому подтверждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа ГАЛИНА. Видела и смотрела Я, с каким воодушевлением и любовью ты рассказываешь и показываешь, как вы путешествуете и как растёт твой сынишка. Видимо, читая твои рассказы, я и подумала, что надо показать, а что делали для нас и потом продолжили мы. А сейчас, действительно, легче фиксировать события имея под руками комп. И я подтверждаю, что в твоём блоге это отражается. Я читаю....

      Удалить
  5. Я своему младшему вела где то до 8-9 месяцев, потом на нет сошло. А идея какая отличная и воспитательница молодец! А Анечка то просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО !!! Марлена. Даааа Воспитательница МОЛОДЕЦ!!!! Активная и хороший педагог получился. А что сошло на НЕЕЕЕТ... Так это не страшно, ещё можно вспомнить, и продолжить. Не всё ещё потеряно. Удачи ВАМ.

      Удалить
  6. Деткам веду дневничок, самый подробный аж до времени кормления это до года, потм лишь запоминающееся, а ещё видео записываются:)
    Умница воспитатель, это большой труд, ведь ребёнок не один!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так здорово!!!!!! Вооо, какие родители , неравнодушные, отзывчивые и трудягииии.... А воспитательница, действительно, УМНИЦА. Деток было 15 и всем она писала , что было очень интересно и трогательно. Я перед такими людьми преклоняюсь. Очень их уважаю и ценю.... Представляю, как твоим детям потом ( когда вырастут) будет интересно посмотреть на себя и видеть, какие они были в пелёнках и в памперсах и что вытворяли. Вот мне этого не дано. Я не могу себя представить в маленьком возрасте. А так хотелось бы.... Но увы.....

      Удалить
  7. Какая интересная идея, жаль в наших садах воспитателям не до этого :(. Для себя, конечно же, что-то записываем, снимаем, бережно храним все каракули :).
    Внучка у вас красавица! Большого счастья ей!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка СПАСИБО!!! Идея отличная, нооо, действительно, такие воспитатели РЕДКОСТЬ. Получается , что лишняя работа.. Но я вот встретила на своём пути вот такую ВОСПИТАТЕЛЬНИЦУ. А за внучку ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Дай Бог ей,СЧАСТЬЯ...

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня появилась тоже хорошая идея! Под впечатлением всего этого... да мы не успели, не сумели и так далее и так далее... Но я могу сделать не детский дневник, а для моих родителей! Их воспоминания о них... или... это немного сложнее, но мои или наши детские воспоминания о наших родителях! :) Это идея намного сложнее, чем вести дневник детям! Как вам такой сложный путь "развития"? ***

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вы даёте. !!!!!! А я про такое даже и не подумала. А ведь правда. Вот бы дети ( которые уже взрослые) написали бы нам, родителям их видение их ощущения и какимы мы были в их глазах... Просто СУПЕРНАЯ ИДЕЯ.... Даааа, сложно, это точно сложно.... А мне лично, нравится ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ ПУТЬ "РАЗВИТИЯ" Отличная идея. Только воплотимая ли??????? Про деток писать легче, а тут ДУМАТЬ НАДО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вот и я о том же! Про деток писать просто, они "делают". А про родителей собственные чувства писать надо, а это не каждый может и не каждый хочет. Я так думаю, про детей мы пишем то, что было прикольно. Почему б не писать и про родителей только интересное, а не то, что каждый день. Но, к сожалению, не в каждой семье только приятное. У меня есть, так что это будет мой большой проект на будушее!***

    ОтветитьУдалить