четверг, 25 октября 2012 г.

МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ. А ЧТО ВЫ ВОТ ОБ ЭТОМ, ДУМАЕТЕ??????

Наши дети. Оксана , Анжелика, Ольга.                         КАКИЕ МЫ, РОДИТЕЛИ, ГЛАЗАМИ НАШИХ ДЕТЕЙ????

             Сегодня выставляю вот такие комментарии.

Прочтите. Напишите, а что ВЫЫЫ, думаете об этом.? Я свой комментарий поставила, Мне показалась идея ооочень сложная для его осуществления... Очень хотелось бы знать ВАШЕ МНЕНИЕ....
А это МЫЫЫ, родители.
            Комментарий к сообщению НАШИ ДЕТИ--- А вы такое делаете???????: "

           А у меня появилась тоже хорошая идея! Под впечатлением всего этого... да мы не успели, не сумели и так далее и так далее... Но я могу сделать не детский дневник, а для моих родителей! Их воспоминания о них... или... это немного сложнее, но мои или наши детские воспоминания о наших родителях! :) Это идея намного сложнее, чем вести дневник детям! Как вам такой сложный путь "развития"? ***" Анонимный 24.10.12  

                      Комментарий к сообщению НАШИ ДЕТИ--- А вы такое делаете???????:

               "Ну вы даёте. !!!!!! А я про такое даже и не подумала. А ведь правда. Вот бы дети ( которые уже взрослые) написали бы нам, родителям их видение их ощущения и какимы мы были в их глазах... Просто СУПЕРНАЯ ИДЕЯ.... Даааа, сложно, это точно сложно.... А мне лично, нравится ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ ПУТЬ "РАЗВИТИЯ" Отличная идея. Только воплотимая ли??????? Про деток писать легче, а тут ДУМАТЬ НАДО!!!!!!" tamara 24.10.12

                Комментарий к сообщению НАШИ ДЕТИ--- А вы такое делаете???????:

             "Вот и я о том же! Про деток писать просто, они "делают". А про родителей собственные чувства писать надо, а это не каждый может и не каждый хочет. Я так думаю, про детей мы пишем то, что было прикольно. Почему б не писать и про родителей только интересное, а не то, что каждый день. Но, к сожалению, не в каждой семье только приятное. У меня есть, так что это будет мой большой проект на будушее!***" Удалить содержание | Удалить | Спам Анонимный 24.10.12

А, вообще бы, мне, лично, было бы интересно читать про нас, и знать про самих себя ГЛАЗАМИ наших ДЕТЕЙ.....

15 комментариев:

  1. Во-первых, мне кажется, Анониму давно пора представится и подписываться, это уже невежливо и неуважительно по отношению к хозяйке блога!
    А идея хорошая, и я придумала, как ее осуществить! ;) Взрослые люди не смогут написать честно и объективно, какими были для них родители. На взрослых людях очень много ограничений, стереотипов, страхов обидеть и всякого такого. А вот чтобы совсем честно, надо делать так: мама расспрашивает маленьких деток про папу, папа - про маму (какая у тебя мама, а за что мама тебя сегодня наругала, а за что папа тебя вчера вечером наказал, а почему он так сделал, а он правильно поступил, а ты обиделся....) И так постоянно по мере взросления. И каждый ответ записывать!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО!!!!!! Вот это точно ЗДОРОВО!!!! Я про это как то тоже не подумала. Хотя мыслила, как это можно осуществить.... Вот интересно, а что думают другие читатели??? Оль, а ты будешь это делать для себя????
    А про анонима.? Алёна Писарева уже спрашивала, у Анонима, кто он и что он. Она ответила, и представилась, что мама её называет ЛЁЛИК. И потому она ЛЁЛИК. Мне этого достаточно. Может быть наш Аноним прочтёт всё вот это и сам напишет.? А ТВОЯ идея мне ОООЧЕНЬ понравилась. Главное, осуществимая.... Удачи тебе и деткам ЗДОРОВЬЯ....

    ОтветитьУдалить
  3. Иголка!Мне, конечно, не совсем приятно, что Вы так про меня думаете!Что я не вежливая, не уважаю хозяйку блога. Жаль, что вы так резки и скоры на выводы! Я просто не зарегистрирована на этом сайте, поэтому другого выхода, как выбрать профиль Аноним на этом сайте не предусмотрено. Хозяйке блога я представилась в блоге "мои мемуары", поэтому, если б вы читали этот блог, от вы б меня "знали". Но учитывая Ваш, Иголка, комметарий, подписываюсь. Лёлик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Лёлик! Я Оля! Ну вот и познакомились)) На "ты"? ;)
      Не обижайся! Я не скора на выводы, ведь я тебя вижу тут уже давно. Просто обычно в таких случаях комментарии подписывают, нетрудно же) Извинишь меня? ;)

      Удалить
  4. Честно сказать, мне идея спрашивать маленьких детей про папу и маму....не очень нравится. Не скажу, что идея плохая... просто... во-первых, дети еще более субъективны в своих мышлениях, чем взрослые, просто они живут сегодня и сейчас. Соответственно, их взгляды на родителей идут с точки зрения их сегодняшнего настроения. Заставила мама кровать заправить - она плохая, завтра конфету купила - она хорошая. Папа наругал - он плохой и так далее. Кроме того, дети стараются приспособиться к условиям намного больше, чем взрослый. на каждый личный вопрос про папу или маму вы не получите честного ответа. Но попробуйте. Будет интересно узнать, что из этого получилось. Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень нравится идея! Понимаешь, именно это и важно - что дети субъективны, что они живут сегодня и сейчас, их мысли чисты, не скованы никакими рамками, что у них на уме - то и на языке! У тебя, наверно, нет еще детей, да? Поверь, ни один ребенок (ну, нормальный ребенок) не скажет про маму (ну, нормальную маму), что она плохая, только из-за одномоментной ситуации. Конечно, не надо спрашивать его об этом в тот момент, когда он ревет наказанный в углу))) Потом, когда успокоится))) К тому же, когда разговариваешь с ребенком просто по душам, ничего не выпытывая, а искренне, раскрывая свои мысли и чувства, он свои тоже раскроет, настоящие и честные. ;)

      Удалить
  5. Ой какая дискуссия образовалась....
    Идея написания воспоминаний о родителях при их жизни...больно им будет читать, так как 99% из нас имеют и негативные воспоминания, пусть иалейшие но есть, а если это пишеться для родителей, то врядли кто-то захочет обижать своего Отца или Мать, записи будут лишь позитивные! Может это и надо под старости лет человеку-знать что он был любим и уважаем...

    про то чтоб записывать по мере взросления - хорошая идея, но тоже будут лишь в основном позитивные моменты, ну а если ты сам родитель и распрашиваешь об этом...то ты всё и так знаешь...единственное это останется тому же ребёнку как напоминание о его детстве!

    Я своему мужу на 30-летие делала альбом как сказку и опиралась на письма его матери его отцу, получилось интересно, а гостей попросила заранее заполнить листы кто каким его помнит в детстве и пусть напишет яркие воспоминания...получилось интересно....продолжение будет на 35-летие где гости будут писать уже о другом- о том каким его видят в старости:) юморное но интересно...вот

    ОтветитьУдалить
  6. Читала, думала... Я не думаю, что надо серьёзное что то писать. А просто интересное и комическое, что мы помним, что про нас помнят. Алёна права, не все могут приятное написать про родителей. Юморное я тоже поддерживаю. А по серьёзу тут не получится. Это надо подумать.... ПОЛУЧАЕТСЯ СОВСЕМ СЛОЖНЫЙ ПУТЬ такого РАЗВИТИЯ... Дааа, думать надо... Но идея то есть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я, Томочка, даже не знаю, что сказать.. У многих могут быть негативные воспоминания о своём детстве. Идея хорошая. Но не для всех выполнимая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, ГАЛИНА, это верно. Я и говорю, сложно всё это. Про детей легко пишется, хотя, когда дети уже взрослые, так и хочется их отругать за НЕПОНИМАНИЕ. Это нам так кажется, а им, взрослым, кажется, что мы устареваем... Сложно,, а вот Иголка пишет, что можно. Я знаю Иголку она или, ОНИ отличные родители, а вот как у других??? У Иголки получится, а как быть с остальными.... ВОПРОСОВ МНОГО....

      Удалить
  8. Не знаю хотелось бы мне прочитать дневники своих повзрослевших детей, а, именно, что они о нас думают? Мне достаточно того, что иногда они мне говорят: А помнишь мама ты говорила....и тото, тото, тото... Я конечно могла уже и забыть, но факт того, что у них это запомнилось греет душу)))И я согласна С Лелик(ой),что возможен такой вариант, цитирую: "Соответственно, их взгляды на родителей идут с точки зрения их сегодняшнего настроения. Заставила мама кровать заправить - она плохая, завтра конфету купила - она хорошая. Папа наругал - он плохой и так далее. " написания в детских дневах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! Что зашли. Поддержали наши дебаты. Интересно знать разные мнения. Дааа, такие воспоминая, ГРЕЮТ ДУШУ. Я писать о родителях не могу, потому как я сама всё это в жизни не испытала. Мне, видимо, интересно узнать всё это изнутри..... Но. читая комментарии, вижу, что это оооочень сложно и почти НЕИСПОЛНИМО....

      Удалить
  9. Из всего выше сказанного... :) Одно в жизни неоспоримо и абсолютно! Детский лепет ни с чем не сравним! Только это греет душу, заствляет нас искренне улыбаться и умиляться. Так что я прихожу к выводу, пишите детские дневники, а взрослые дневники -это уже личное дело каждого, надо или не надо, что и зачем решает каждый сам. Удачи вам всем в ваших начинаниях! Лелик. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Однажды моя мама нашла мой детский дневник, где я писала обо всех обидах на родителей, ей было не особо приятно это читать. В разное время мы по разному видим своих родителей: в детстве родители были всем для нас, в подростковом возрасте - помехой, в юности чем-то далеким и не понимающим, в зрелости - те кому можно доверить свои печали и радости. Может быть это только для меня так, но все-таки, мне кажется, мы растем и родители в наших глазах меняются.
    Самое главное это то что все дети любят своих родителей (или тех кто ими был для них) вне зависимости от обстоятельств и времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНЕЧКА, СПАСИБО, что зашла.. Спасибо, что написала СВОЁЁЁ видение этой идеи. Нооо, детский дневник, - это обиды... А кому приятно такое читать???. А мне идея показалась интересной, ооочень сложной.... нооо, как оказалось не исполнимой.

      Удалить