воскресенье, 28 октября 2012 г.

ЗАВЕРШАЯ НАШИ ДЕБАТЫ....


Дорогие МОИ ЧИТАТЕЛИ, СПАСИБО!!!!

 СПАСИБО,что зашли. Поддержали наши дебаты. Интересно было узнать разные мнения. А всё начиналось вот с этого…..

      А у меня появилась тоже хорошая идея! Под впечатлением всего этого... да мы не успели, не сумели и так далее и так далее... Но я могу сделать не детский дневник, а для моих родителей! Их воспоминания, о них... или... это, немного сложнее, но мои или наши детские воспоминания"развития"? ***" Лёлик.

             Комментариев было много. Мнения были разные, но больше было таких, что всё это сложно и не надо….. И давайте завершим наши дебаты читателем , которая под ником Лёлик.
          Она высказала эту идею, она и закончит её. Я думаю, что так будет справедливо.

           Из всего , вышесказанного... :) Одно, в жизни неоспоримо и абсолютно! Детский лепет ни с чем несравним! Только это греет душу, заставляет нас искренне улыбаться и умиляться. Так что я прихожу к выводу, пишите детские дневники, а взрослые дневники -это уже личное дело каждого, надо или не надо, что и зачем решает каждый сам. Удачи вам всем в ваших начинаниях! Лелик. :)

            И от меня ВСЕГО ВАМ, ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ, ДОБРОГО.

            УДАЧИ ВАМ в ВАШЕМ ТВОРЧЕСТВЕ. СПАСИБО, что ВЫ ЕСТЬ.
         
                                               С уважением к ВАМ,  TAMARA-CTAR.

5 комментариев:

  1. Дебаты получились очень интересные! Не зря же говорят: сколько людей столько и мнений!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, верно! И это чудесно, что все мы разные! Поэтому жизнь необычна, интересна, непредсказуема и загадочна! Чудесно! :) Лелик

    ОтветитьУдалить
  3. УМНИЧКИ ВЫ МОИ!!!! И Анечка и Лёлик. Что бы я без вас делала.....

    ОтветитьУдалить
  4. На то она и Земля, на то она и держиться что мы такие разные:) мы живём каждый по своему, каждый по своим правилам, но именно поэтому земля и вертиться, жизнь продолжается и рождаются идеи...рукделия...новые люди! Удачи нам всем и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭТО ВЕРНО. Удачи нам ВСЕМ. И пусть земля вертиться. И пусть рождаются новые люди и новые творения......):

      Удалить