суббота, 6 октября 2012 г.

ПОЧЕМУ Я УБИРАЮ БЛОГ ....ПУТЕВЫЕ ЗАРИСОВКИ МОЕЙ ДОЧЕРИ..........


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ..... У меня к вам необычная просьба. По вашим советам я сделала в своём блоге, дополнительный блог " ПУТЕВЫЕ ЗАРИСОВКМ МОЕЙ ДОЧЕРИ ОЛЬГИ" Там Оля описывает свои первые впечатления , наблюдения , побывав за границей. Это её первая поездка из нашей страны. И её глазами вы можете узнать, что чувствуют ваши дети там,, не зная языка, не зная обычаев.... У меня к вам необычная просьба. Зайдите, прочтите, напишите, что вы думаете по этому поводу.? И мои читатели, и почитатели ответили и написали. Наверное, мы с Олей поспешили с этими ЗАРИСОВКАМИ…. Наверное, правильно, что в этих блогах интересуются только рукоделием. А мы пришли с какой то писаниной.. Вот по ответам моих читателей МЫ И УБИРАЕМ НАШ БЛОГ который назывался *ПУТЕВЫЕ ЗАРИСОВКИ МОЕЙ ДОЧЕРИ ОЛЬГИ* Извини меня, ОЛЕНЬКА, мы просто вошли не в ТУ ДВЕРЬ. Как и ты в Австрии, ЗАСТРЯЛА в стеклянных дверях и не пропустила духовную делегацию…. А моим читателям и почитателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ИСКРЕННОСТЬ., ЗА НЕРАВНОДУШИЕ, НЕ ПРОШЛИ МИМО, для меня ВОТ ЭЭЭЭЭТОООО ЦЕННОЕ. До свидания мой подбложик.. Мы ещё с тобой встретимся. Далее ответы читателей.....


tamara3 октября 2012 г., 7:51 Это я пишу сама себе комментарий : УВЫ?????? Комментариев нет. Вот и не пойму, что я недоделала???? Хотя аноним заходит. А больше НИКТО???? Где же вы мои постоянные читатели, которые тааак много советовали.....?????????? ОтветитьУдалить

Nadena4 октября 2012 г., 0:29 Прочитала несколько последних сообщений. Мне тоже совершенно непонятно, кто есть кто,о чем вообще речь. Еще не поняла, кто пишет,то ли ваша дочь, то ли вы сами. Ну и,наверное,я просто не любительница таких блогов, меня интересуют в основном рукодельные. Удалить

Иголка3 октября 2012 г., 22:19 Ссылка работает. Но я, к сожалению, не читаю блог про Олю. Я начала читать последний пост и ничего не поняла, потому что не знаю этих людей, кого как зовут, кто они друг другу, что за девочки, что за мальчики, где они находятся? Знаю только Олю и Йорана. И так будет с каждым, кто неожиданно откроет этот блог - ничего не понятно, потому что надо искать начало и читать с самого начала, по порядку. И я не знаю, объясняется ли в начале, кто кому кем приходится и кого как зовут. Может стоит на боковой панели, в виде приветствия, немного объяснить. И еще от меня мысль: очень неудобно (просто катастрофически, просто сразу хочется закрыть и убежать) читать текст без деления на абзацы. Я никогда не могу заставить себя читать такие тексты! Много информации, ни одной картинки по теме и ни одного абзаца - всё, закрываю, каким бы интересным ни было название. Тут же всё желание пропадает! И почти у всех так! Психология))) Мне нравится, как Нина пишет (http://ninavespani.blogspot.com) - каждое предложение с новой строки. Многие писали ей, как же просто читается текст при таком простом приеме. Комментариев я пишу мало, да, знаю за собой такой недостаток. Не люблю писать: "Красиво!" Зачем? Ясно, что красиво. Писать надо много и по делу (как сейчас)))
Мой ответ к комментарию
tamara4 октября 2012 г., 6:24 Про путевые зарисовки , наверное верно. Надо подумать. Ноооо, что ты не знаешь, кто есть кто??? То, читая книгу, мы тоже не знаем кто они и откуда. Данный момент, это Австрия и глаза очевидца. Ноооо я напишу Оле, мы подумаем. СПАСИБО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию. Удалить

Иголка4 октября 2012 г., 11:04 Книгу мы берем и начинаем читать с начала, герои вводятся постепенно и по ходу чтения мы их всех знаем и помним. С блогами немного по-другому, потому что сообщения отображаются в обратном порядке - с конца. То есть если сравнивать с книгой - мы заходим в блог и попадаем в середину книги. Трудно "въехать") Удалить

Мой ответ на комментарий
tamara4 октября 2012 г., 12:59 СПАСИБО, Оленька. Попробую просто нажимать на энтер. По поводу путевых заметок. Это не книга. ЭТО ЗАМЕТКИ. И, это отдельный блог, только заметки глазами человека, побывавшего за границей. Я не думаю, что уж так нужно запоминать имена и фамилии. Надо просто читать с самого начала, где написано ввведение. Я там написала, как и почему я открыла этот блог. Я думаю, что надо просто сопоставить себя с этим туристом и вмоттеть его глазами на всё происходящее. И, конечно по главам. Вот ты была на кипре. Мне бы было ооочень интересно прочитать, какие с вами были казусы и понравилось ливам там, и с чем столкнулись , что вам было неизвестно. Я читала, как вы ехали долго. Мне было ооочень интересно узнать, что вы переживали, что увидели нового, как и что вы ели и прочее и прочее.... Вот этот Олин блог об этом. А выхватывать верх, а потом низ, то, конечно непонятно..... Ну удачи тебе и нам. ОтветитьУдалить

Анна (Прекрасный дилетант)5 октября 2012 г., 9:30 Во многом согласна с Ольгой-Иголкой, особенно то что касается времени (его просто катастрофически не хватает на чтение всего что хочется). Да и целевая аудитория видимо не та, мы все-таки больше рукодельницы ;). ОтветитьУдалить , мы все-таки больше рукодельницы ;). ОтветитьУдалить

Мой ответ на комментарий
tamara5 октября 2012 г., 14:19 Наверное. Хотя мне в своё время вот эта Ольга-Иголка и советовала писать, писать и писать и вот тогда она будет читать. Я просто исполнила то, что просили. А выходит, не надо было всё это и начинать. Я понимаю, что времени не хватает. Нооо, есть те, кому хочется читать и нравится. Я смотрю другие блоги и там пишут целые книги. Повести и даже РОМАНЫ. Другое дело, что мало , таких. Но, ни чего. Мемуары я пишу для своих детей. Потом сделаю книгу. и им подарю. Не сейчас, так будет время и прочтут. Ведь всё забывается. Я вот в своё время записывала , что делали мои дети в течении дня. И одна из воспитательниц записывала в специальную тетрадь всем детям её группы, что было интересного с их ребёнком. И вот я теперь точно знаю, что первое слово Анечка( внучка) сказала, СПАСИБО. И в какое время и так далее. Эту тетрадку-дневник она не ленилась писать всем. Вот это воспитатель. Вот это для меня тема. Я специально покажу эту тетрадь в своём блоге. СПАСИБО, АНЕЧКА, дала тему для размышления. ОтветитьУдалить

Мой ответ на комментарий
tamara5 октября 2012 г., 14:25 И ещё я понимаю , другое. Вот ты, Анечка, разносторонне творческий человек. И малые детки и ты творишь и находишь время ответить на комменты. И время находишь, вот это и ценно. И ещё дом и всё по дому. Значит, кто хочет, тот всё может и тому всё по силам. Мне сейчас молодые говорят, что творчеством заниматься нееет времени. И что, спрашиваю , вы делаете.??? А ответить не могут, говорят дети. А у нас , что ли котята были??? А мы стирали ручками , и мыли ручками и прочих добавок для наших рук не было. А сейчас машину включил, на машину сел, другую включил, посуда моется машина электро и так далеее и времени НЕЕЕТ......Просто не понимаю. Значит, просто неправильно распределяется наше ВРЕМЯЯЯ. Ну, извини, опять философия. У каждого своё , своё время и мнение. Извини.... ОтветитьУдалить  

26 комментариев:

  1. А я бы советовала не удалять. Пишите тот блог. Просто мы действительно, не та целевая аудитория.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара!!! ХОЧЕТСЯ КРИЧАТЬ... не убирайте блог!!!!! Нет, жто не жалость, это просьба НЕ СДАВАТЬСЯ!! Зачем так сразу из-за нескольких не заитерисованных человек бросать всё и бежать? Написано так много и так интересно! Если человек хочет-он читает, если нет- и не надо! Где Ваш харатер борца, Тамара не сдаваться и идти вперёд!!! Получается мы с анонимом не люди???
    как тяжело мне шло с блогом...рукодельным...люди идут на конфетки-тогда повышается рейтинг...ну если уж так то возьмите и в блоге про заметки сделайте викторину с вопросами из заметок, кто ответит-виртуальный или настоящий приз и увидите как дела пойдут,НО это не панацея, и может не пойти...я на свои конфеты сама людей зову...сами они редко приходят! Такова жизнь и реальность!
    Пожалуйста, не лишайте возможности хоть нескольких людей читать Ваши блоги!!!! Спасибо заранее!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АЛЕНА, ПРИВЕТ!!!!!!! Я оооочень рада твоему комментарию. Я не сдаюсь. НООО, это решение моей дочери и я обязана была это сделать. Я ей скажу и действительно, Ты и аноним самые читающие , думающие и НЕОРАВНОДУШНЫЕ и не зацикленные только на рукотворчестве мои читатели.. Я обещаю, что буду говоить с Олей, но решать за неё я не могу. Это её детище и это её решение. СПАСИБО АЛЁНА. А, вообще то , если ты будешь читать, то заходи в мой профиль, я там блог не убрала. Я для тебя оставила лазейку. А кто захочет читать пусть заходят в мой профиль, тоже могут читать. А задабривать конфетками я не буду. Помню ещё мою ( кошачью) конфетку. Мои мемуары тоже в профиле. С главной страницы я тоже убрала. Это уж я сама своё убрала. Если тебе будет удобнее заходить с главного блога, то я восстановлю. Пиши. Я верну ( всё в зад, )))):, я верну всё на своё место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если всё оставлено, я всё найду, спасибо!!!! И спасибо за Ваши блоги, они ооочень интересны!!!

      Удалить
  4. АЛЁНА и мой обожаемый АНОНИМ!!! Для вас лично я поставила в главном блоге на боковую панельку мой блог-Мои мемуары. Чтоб вам было удобно открывать сразу. СПАСИБО ВАМ! Вы меня вдохновляете на бооольшие подвиги. А Ольгигы зарисовки только с её одобрения.

    ОтветитьУдалить
  5. Аноним в полном восторге от всего, что тут пишется во всех блогах. И заметки, и мемуары потрясающе захватывающее чтиво! Для меня, пожалуйста, сохраните! Я с Аленой Писаревой согласна! МЫ читаем и НАМ интересно и МЫ не равнодушны!***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!! СПАСИБО, что поддерживаете, как можете. Удачи вам

      Удалить
  6. Томарочка,не расстраивайтесь вы так!!!Ведите бложек для себя,думаю читатели -это дело времени,и писать начнут тоже со временем.
    Еще раз выражаю восхищение вашим котикам))))

    ОтветитьУдалить
  7. Алинка-Малинка. Как я рада вас услышать. СПАСИБО!!!! Нет, я не расстраиваюсь. Для себя я вообще, сделала книгу, где собрала все похождения и восхождения моей дочери. Мне это , конечно, интересно. А вот, то, что вы до сих пор вспоминаете про котиков, то это меня радует и я могу лично вам прислать его в подарок.Пишите в личку ваш адрес мой емейл vischenka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого,ничего себе!!!я не верю своему счастью!!!!
      неужели у меня будет мягкий,теплый,уютный котик от Томарочки???
      Спасибо огромное!!!!!
      Ваши коты-это нечто!!!!

      Томарочка,хочу добавить,вы тут проводите гигантский труд по материалу,я конечно не так старательна,но всеже)))
      у меня например читатели пропадают)))))их все меньше и меньше))))
      я не расстраиваюсь,всему свое время!

      Удалить
    2. Алина!!! Спасибо, что заходите. Так я и не расстраиваюсь. Я понимаю. что всему своё время. Нооо, если просто ждать это время, то оно просто пролетит, так, бесцельно. И многие это самое время упускают. А его потом и не вернуть. Это я знаю ТОЧНО...... Что неуспели, то не догнать..... Ну и где адрес???? Мне на почте ещё ни чего не было. Ждууу. Это ваша удача. Вы просто не упустили ВРЕМЯЯЯ!!!!!

      Удалить
    3. Алина, пишу ещё здесь. что адрес получила. ЖДИТЕ, как вышлю, напишу ВАМ.

      Удалить
    4. Томарочка,спасибо,ждем котофея всем семейством,уверенна,что пару дней малые будут его тягать,обнимать,и забирать друг у друга)))))

      Удалить
    5. Алинка-Малинка вот ЭТОМУ Я БУДУ БЕСКОНЕЧНО РАДА. Главное, чтоб дети были счастливы.....

      Удалить
  8. Тамара, правильно сделали, что не удалили! Читатели всегда найдутся и целевая аудитория тоже ;). Просто все приходит со временем и надо подождать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, дорогая!!!!! Я то подожду. И про время, я написала выше.

      Удалить
    2. А может вам прорекламировать свой блог вот здесь http://vseblogi.blogspot.com/, тогда целевая аудитория найдется быстрее ;).

      Удалить
    3. Анечка. Я это сделала. В тот блог, Путевые зарисовки моей дочери Ольги. Попробуем что получится. Спасибо за наводку.

      Удалить
  9. Тамара, разрешите и мне свои 5 копеек вставить. Я как и обещала еще неск.недель назад сходила в этот блог. Согласна со всем что написала Ольга-Иголка. Тяжело читать текст не разделенный на абзацы, так и не уловила кто пишет. Действующие лица, тоже как то путанно показалось. Времени как обычно в обрез - отложила до того момента когда оно появится, чтобы сесть, изучить обстоятельно, вникнуть... Затем пару недель в блоги вообще не ходила. Сейчас зашла в Ваш блог и увидела сообщение о том, что путевые заметки удалены. Не принимайте поспешных и эмоциональных решений. По себе знаю как тяжело молодому блогу, нужно время, много времени чтобы найти СВОЕГО читателя. А они у вас уже есть! Еще хочу сказать чтобы Вы не судили строго Ваших читателей-рукодельниц, во-первых, действительно тематика не та и некоторым просто это не нужно. Ну не будешь же мил насильно! Во-вторых, времени действительно не хватает всем и я думаю не справедливо говорить о том что они бездельничают и просто не умеют планировать свое время. Один факт рукоделия уже что то да значит. Просто каждый расставляет приоритеты так как ему кажется более рационально. Теперь пойду в блог еще раз и расскажу какое второе впечатление сложилось теперь, когда есть время почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАРЛЕНА!! Я очень благодарна ВАМ. за ваши 5 копеек. Всё правильно. Я свами полностью согласна. Поспешных решений я не принимала. С дочерью согласовала. И мы (МЫ) решили, что лучше удалить. Про то, что у каждого свои приоритеты, так это точно, и что каждый планирует своё время, это правильно. Я делала то, что мне советовали,, а, когда я исполнила советы, все просто отмахнулись. Ни хорошего, ни плохого. Получилось то, что получилось. Буду ждать второго впечатления.

      Удалить
  10. Тамара, с удовольствием буду читать Ваши мемуары. Очень люблю когда Вы про жизнь свою пишите. Не обижайтесь если пропадаю иногда, после отсутствия я всегда навещаю свои любимые блоги, смотрю что у людей произошло за это время. Пишите и дальше, мне очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марлена. Я не обижаюсь. СПАСИБО на добром слове. А мемуары я не убираю. Даже, если не будет ни кто заходить, я буду писать. Мне это самой интересно сопоставить, как и что было... Время, действительно бежит, летит, а мои девочки просили рассказать, как мы жили. Я и Ивана прошу написать, какое у него было детство... Нооо, пока не пишет. Мы ведь с ним вдвоём. И родословная начнётся с нас. Я о своих мало что знаю. Он о своих знает ещё меньше. Уже и забылось многое. Но будет вспоминать, и я буду записывать. Детям, я думаю, будет интересно.

      Удалить
  11. Кстати, я заметила абзацы :-) так намного удобнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАРЛЕНА. СПАСИБО!!! Я стараюсь исправляться. ХИИИ. Мне сказали, что я понятливая ученица. Знаешь, в моём возрасте к этой технике очень сложно привыкать. Но мы в "тельняшках," мы всё осилим.

      Удалить
  12. К сожалению я очень редко пишу комменты. У меня медленный интернет. Но это не значит, что я не читаю. В моём блоге тоже не все записи рукодельные. Ведь рукоделие это не вся моя жизнь. Мне кажется, что если тебе кажется что-то интересным, то этим надо поделиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, ГАЛИНА. Я прислушаюсь к твоему мнению. Они для меня ценны. Я уже поговорила с дочерью, и правильно, что мне интересно, то и надо выставлять.... СПАСИБО

      Удалить