пятница, 14 декабря 2012 г.

Страшно НАХАЛЬНЫЙ


ВОООО!!!!! Одним махом связался вот такой, СТРАШНО НАХАЛЬНЫЙ ЛЕЖЕБОКА. Подобие такого я нашла на просторах интеренета, Мастер класса не было. Пришлось вязать самой по фотографии. Я думаю, что кто захочет себе связать такого, то просто надо посмотреть фото. Вот и всё. И этот , нахальный тип, будет у вас дома.
и этот СТРАШНО НАХАЛЬНЫЙ ТИП, говорит всем моим друзьям и читателям ПРИВЕТ.!!! Просил передать, чтоб я написала, что скоро Новый год., а то без него не знают....))::::

12 комментариев:

  1. Нееееееееееет.. он не страшно нахальный.. Он страшно обаятельный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, самой смешно на него смотреть. СПАСИБО, что он вам понравился.

      Удалить
  2. И страшно умилительный пузатик! Такой хорошенький:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Вот, все обаял. Стало быть НАХАЛЬНЫЙ, )::::: Смеюсь сама незнамо как.

      Удалить
  3. Действительно обаятельный, просто шармааааан! С наступающим Новым годом тебя, КОТ нахальный! Лелек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШАРМААААААА, Мы по иностранному шпарим????? Хорошо, передам этому шарману, что его тоже поздравляют...... Вот будет РАД....

      Удалить
  4. Привет, Страшно нахальный) Спасибо за напоминание, будем готовится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, он такой. И без него знают, а он туда же. А , если честно, то мне приятно, что вы у нас были. Успехов вам в подготовке к ЁЛКЕ и праздникам.....

      Удалить
  5. Очень очаровательный нахальный тип !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ!!! Я так рада, что вы нашли время побывать у меня в гостях. СПАСИБО!!!! Он правда Тип очаровательный. Все наши им умиляются

      Удалить
  6. Какой забавный, а как красиво нитка легла...настоящий ТИГР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНЕЕЕЕЧЧЧКККА. Я так рад тебя видеть и слышать. Понимаю, что времени ну, совершенно нет. И потому вдвойне рада. Дааа, ТОЧНО, он ещё и ТИГРАААА. СПАСИБО!!!!

      Удалить