четверг, 17 января 2013 г.

Мои ВЫШИВКИ- ОБЕРЕГ.... ииии бисер


Подарила мне моя ДОЧЬ Оксана, вот такой набор. Ветка СИРЕНИ.

Подвоха не почуяла, вышивка и вышивка.
      А когда посмотрела, а это бисер. Вот и пришлось вышивать. Подарок всё же.

     Нооо, понравилось. И вот что из этого получилось.



А дальше, ВЫШИЛСЯ ОБЕРЕГ.
Младшая дочь, Ольга УЧИТСЯ.


И вышила Я для неё вот такую СОВУ, чтоб легче доченьке училось.

Чтоб закончила унивкерсите и чтоб удача всегда была с ней рядом.

Как говорят в народе, если сильно верить, то всё исполниться.
     А я этого , ОООЧЕНЬ хочу и ВЕРЮ, что всё у неё СБУДЕТСЯ.

Вот такая СОВУШКА - ОБЕРЕГ ДЛЯ ОЛИ.... 
А это СХЕМА, по которой я вышивала

10 комментариев:

  1. Какая прелесть и совушка и букетик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, да вот и вышиваю... И на все руки, так уж получается.... Что ради детей не сделаешь)::::

      Удалить
  2. какие красивые вышивки! Сирень очень нарядно смотриться! Изумительные цвета! А совушка какая вся строгая сидит! Сидит и мудро наблюдает! :) Лелик

    ОтветитьУдалить
  3. СОВУШКА, ОНА ДЕВИЦА МУУУУДРАЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сирень шикарная, смотрится волшебно ! Сова хороший оберегая, мудрый :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, АНЕЧКА. Думаю, что МУДРЫЙ ОБЕРЕГ.

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Нет слов лишь восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!! Восторг, это оочень даже ОТЛИЧНО...

      Удалить
  6. Тамара, очень красивая веточка сирени! И совушка ученая прелестная! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ВАМ СПАСИБО!!!!! Пусть будут успешными все ваши НАЧИНАНИЯ!!!!

      Удалить