воскресенье, 3 марта 2013 г.

МОЙ щенок ПАТТИ, вязание спицами


Связала в онлайне, РУКОДЕЛЬНОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ ( форум) вот такого щеночка. Высылались этапы вязание . Конечно, отчёт по полной форме. Что мне понравилось. Потому что дисциплинирует. Вот смотрите, что у меня получилось Нитки ТРАВКА с длиным ворсом. Ушло 2 моточка. (белые) Чёрные травка 30 гр. и коричневые буклированные 50 гр. носик и глазки. Набивка-синтепон. И, конечно, моё исполнение. Вот такое мягкое, пушистое чудо . В комментариях мне написали, что он (ПАТТИ Мой) королевских кровей. А что??? Всё может быть.)::::

8 комментариев:

  1. Очень милый щеночек получился. Действительно королевских кровей.

    ОтветитьУдалить
  2. ММММ какой милашка! Держа в руках Вашего котика, я понимаю насколько Патти мягонький:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРИВЕТ, АЛЁНА!!! Да это так. Тоже МЯГОНЬКИЙ СПАСИБО, что ты рядом

      Удалить
  3. Конечно, конечно! Это ж просто Любимая Болонка Королевы!!!!!!! И не иначе! Чудесно получилось! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО за такой ЛЕСТНЫЙ комментарий. Я ооочень рада.. И всё же пишут комменты самые преданные читатели. А другие, видимо, в спячке???)))::::

      Удалить
  4. Какая прелесть! Очень миленький песик!

    ОтветитьУдалить