четверг, 23 мая 2013 г.

МАЛИНОВЫЙ ТОРТ, от моей дочери Ольги.


Тортик мой такой "Малиновый".

Времени у меня в этот раз не было бисквитные коржи выпекать, купила готовые. Замечательно получилось.

НАЧИНКА: Если коржи 26 см в диаметре и разделены на 3 части (донышко, средний корж и крышечка), то нам поднадобиться примерно 800-900 грам замороженой малины.

Малину предварительно разморозила и положила в дуршлаг, чтобы лишняя жидкость стекла. А тем времем делала КРЕМ:

Сливки 0,7 литра взбиваю в очень густую пену (у меня сливки были 36%, у нас бывают и 40%, а в РФ надо б еще загуститель для сливок брать иногда). Добавляю баночку сгущенки и еще все взбиваю.
      СОБИРАЮ ТОРТ: На нижний корж выложить сначала размороженую малину (много не кладите, я щедро положила и корж очень размок потом). Потом щедро положить крем, примерно 8 больших ст. ложек), второй корж повторить и главное, крышечкой-то прикрыли и... выложили туда всю оставшуюся малину. Тоже все обмазать густо кремом и в холодильник. Потом за час перед подачей, украсить свежей малиной. У меня ушло примерно 300 грам. Малина дороговатенькая так что просто чуток украсили. Края торта "замаскировать" печеньем и... народ в полном восторге!

Мне тоже очень понравился тортик. Не приторно-сладкий, с кислинкой и свежий вкус лета! Приятного вам всем слюноотделения, потому что фото прилагаю!

14 комментариев:

  1. Кушать люблю, смотреть люблю, а делать... хотела бы полюбить!

    Если полюблю, Тома, к тебе за рецептом прибегу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХАААААААААА!!!!! Я тоже так. Вот просто удивляюсь, где это мои девчата так научились?. Я то особо готовить ТАКИЕ деликатесы не далала. А у них АЗАРТ. Да, чтоб , ещё и экономно хиии(?) было. НЕЕЕ, я делать не люблю, я и кушать их, ну, если кусочек.. НО КРАСИВО, чёрт возьми.

      Удалить
  2. А я вот и покушать и посмотреть и сделать, но в моей семье сладкоежка я одна, остальные только пробуют, увы. Поэтому тортики не делаю, чревато для моей фигуры, в один рот слопать тортик. Но как же красиво - малинка на сливках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА!!! Трагедия. Люблю, и одна сладкоежка, ДАААА, ии фигура разлетиться, так что ПРАВИЛЬНО, мы посмотрим со стороны. ХААА, А для стола и когда много гостей, так это САМОЕ ТООО, Я так думаю и Оля. Это она делала для одной ооочень маленькой 22 года, девочки. был такой заказ и Эта девочка, почти весь уписала. Про талию она даже и не вспомнила. Вот что значит ВКУСНОТА и КРАСОТА.....

      Удалить
  3. Тамара! Так всусно. Супер. Беру на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЕри, Катюша и не на заметку, а радуй своих близких, главное, это всё делается БЫСТРО , а потом, КРАСИВО и ВКУСНО..... ММММММММ

      Удалить
  4. Так всусно! Супер! А как красивооо! Спасибо огромное за рецептик и красоту вкуснющюю....жую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЛЁНА, я ооочень рада, что тебе рецепт понравился, а тебе воообще такая вкуснота не повредит. Да и детки, дуумаю, будут в полном восторге. Главное, один раз сделать, а потом за уши не оттянешь. ХАААААА

      Удалить
  5. Ооочень красиво и вкусно! Как раз к лету - скоро, глядишь и своя поспеет, вот и надо сделать... Только сливки такие жирные где бы взять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про это же. Что скоро своя будет , а сливки, так Оля там написала, чем у нас ЗАГУСТИТЬ. Она и то пробовала. Давай, ОЛЕНЬКА, действуй, и покажи нам свою вкусноту, как твох детей от торта не оттянуть.

      Удалить
  6. шикарно!
    а вот сливки да ....поискать нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в блокно то можно поставить!!!!! А сливки можно найти я думаю. Спссибо, что была

      Удалить
  7. Ой, слюнки так и текут, спасибо за рецепт, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить