суббота, 25 мая 2013 г.

Поделки из фетра. Подставка для мобильного телефона. Мастер - класс

8 комментариев:

  1. АЛёна, привет. Вот, теперь всё на месте. Не проверила, вот и получилось, что ссылка не вставилась. Теперь всё в порядке. Я проверяла. Себе хочу такую подставку сделать. А ты работу с фетром любишь. Дерзай. Вот я и подумала, что тебе пригодится. Да и мне тоже

    ОтветитьУдалить
  2. О,Тамара, вот теперь есть ясность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и именно, что везде нужна ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Чуть схалатничаешь, так и получается, абракадабра.. Хорошо, Алёна написала., что МК нет. Так что, если что не так у меня, пиши тоже, Я ИСПРАВЛЯЮСЬ.!!! ):::::

      Удалить
  3. Прикольненькая штучка. Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу даже, что удобная, без заморочек. , что мне в этом особо нравится.

      Удалить
  4. Отличная идея, спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить