воскресенье, 26 мая 2013 г.

МОЙ ОТЧЁТ ПО СОВМЕСТНИКУ в блоге Мамы КЛАРЫ


Вот мой отчёт по совместному вязанию , который проводит БЛОГ МАМЫ КЛАРЫ.
Ссылка на правой панельке 
Это мой подготовительный этап. Просто детальки.  

А теперь ЗАКОНЧЕННЫЙ ЭТАП.
      И вот такая озорная, неряшливая , но ВЕСЁЛАЯ получилась ДЕВЧУШКА.
     Мне лично, такие озорные и прикольные НРАВЯТСЯ.
       И я отчитываюсь по своему СП
                                         .СПАСИБО кто посмотрит и напишет своё мнение по моей расхлистаной девчушке. Это она у меня СВОБОООДНАЯ от всех мамок , нянек,
      .Я прям себя вспомнила, всё время чулки на ногах не держались, шапка улетала и была на затылке, ну, короче вот такая один в один.  

32 комментария:

  1. Куколка получился симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  2. сколько таких сестрёнок-подружек будет бегать по рукодельным блогам! Озорницы-красавицы! Мне понравилось, что ножки не пришиты к фону и создаётся впечатление, что малышка сама раскачивается на качели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, огромное ВАМ СПАСИБО!!!! Даа, раскованность в действиях, это вообще СУПЕР.):::

      Удалить
  3. Аааааааааааааааааааааааааа, какая она клёвая. Просто прелесть озорная девчушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! ГАЛИНА!!! Как ты меня понимаешь! Как понимаешь. Ну, точнго, КЛЁВАЯ!!!!!

      Удалить
  4. Тамара!Девочка удалась! Молодец. Жду тебя 1 июня - будет галерея работ и розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Приду, конечно, поиграем. И вам СПАСИБО, что не даёте нам застаиваться..

      Удалить
  5. Здорово, Тома, озорные девчонки со спущенными чулками - это мы детстве!
    Чудный автопортрет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!!!!!! Прям один в один. Вся такая,растакая. А потому что сами по себе были. Да резиночки на чулках, а они у меня не держались. Вот и получалось, что в платках не умею, шапки не держаться, и качеееели, кто выше, а мальчишки раскачивают, а я держууусь, а потом ЛЕЧУУУУ, от страха и от непонимания, шмякаюсь на землю, но ни чего, удачно. Вот что навевает мне эта девчушка. ХААААА и вам таких же удовольствий.

      Удалить
  6. здорово, а фон готов уже? я сегодня начну сборку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Эля, догоняй. Очень хочу твою посмотреть. Я у всех смотрела, пока почти, как у меня, думаю, что будут и РОЗОВЫЕ, вот интересно, кто как и что делает. И твою интересно будет посмотреть.

      Удалить
  7. Болтающиеся ножки прелесть! Озорница малышка Тамара:) ну волосики ей бы тёмные-и копия:) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, эт ты меня знаешь!!!!!!! А волосики чёрные прикладывала, ноооо как то сумрачно получалось, а мордашка тёмненькая, так она ЗАГОРЕМШИИИИ. Вот и получается, что личико и волосики одинаково выгорели. Я в лагере и такая была Ну, ты знаешь..... Точно подмечено, КОПИЯ, СПАСИБО!!!!!

      Удалить
  8. Классная получилась! Больше всего челочка понравилась, будто развевается от ветра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО и это правда. В детстве меня в стенгазету рисовали, что я лохматая. А у меня волос такой, в разные стороны, как бы всё время на ветру. А когда косы были, вот тогда уже хвалили, что головка аккуратная. А пока росли( до 5 класса лысые ходили) на голове были вихри враждебные, Выходит совсем саму себя скопировала( не глядя) СПасибо, что были у меня и автограф оставили. Я ооочень рада.

      Удалить
  9. Ха! Симпатичная эдакая "мэри поппинс" в полете! Смешно получилось. Даже и хорошо, что озорница, а не примерная "хорошая девочка" хаха Лелек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Верно подмечено. Нет, совсем не примерная девоца. ШКОДНАЯ!!!!

      Удалить
  10. Здорово получилось) а я завтра покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, завтра и посмотрим. Как интересно!!!!!!!!

      Удалить
  11. И мне озорные и прикольные нравятся )) Классная девчушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОТЛИЧНО!!!!!! Значит мы с ВАМИ в одной команде. Команде озорников.ХАА!!!

      Удалить
  12. Ух ты такая кукляшечка-улыбашечка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, очень нравится Ваша куколка - милая, веселая девчушка))) Мечтательная шкодница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МИЛОЧКА, СПАСИБО!!! Мне ооочень приятен твой комментарий. Точно шкодница. И это трогательно

      Удалить
  14. Девочка великолепная, озорная, подвижная,чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, СВЕТЛЯЧОК, за добрые слова. Мне приятно, что вам нравится.

      Удалить
  15. Какая прелесть, влюбилась с первого взгляда :)! Восхитительная куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! Я очень рада, что моя разухабистая тебе понравилась.

      Удалить