пятница, 24 мая 2013 г.

ДОМИК В ДЕРЕВНЕ, или МОЙ, весь в цветочках....



ДОМИК В ДЕРЕВНЕ, или МОЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМИК

 Первая сторона

УФФФФ. Наконец то я достроила свой деревенский домик.
Получился ооочень цветочный.Такой весёлый-весёлый, это мне так кажется. вторая сторона



Ну, что интриговать, смотрите сами. 
                                                                      Третья сторона
Это я для себя решила, что в месяц буду делать по одному домику, но пока только два, а время уже полмесяца.  Четвёртая торона

Нет, я не участвую в этой авантюре, что разместила на правой панельке, но идея сделать мне ооочень понравилась. Вот я и включилась в эту авантюру. И крыша, которая открывается

Домик сделала для рукодельных принадлежностей.. Их буду делать постепенно.

 А сейчас расскажу, как я его делала.
1. Взяла подходящую коробку.  Создала вот такой вид,(крышу) .
      Крышу вязала из пивных ключиков. Вот такая она у меня получилась, почти железная. Дно и бока вязала крючком, А потом всё пришивала и привязывала.
     Оставалось всё это вышить. Конееееечно, бывают замки,  всякие стили, а у меня просто ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМИК.
      Грубоватенький, получился, но. Весь в цветах. Вышивала  своими любимыми  чёрточками и узелками. Такую вышивку  спокойно могут сделать дети, Только надо дать им  волю для  полёта руки.
   Где ткнули, там и травка, где узелочек, там и цветочек.
      Скажу, это изделие ( мой домик) сделан с разговорами.
     С какими? Ну, например. Сейчас будут окошечки. И какие у нас  окошечки? И рука делает, то, что получилось.
      Пойдём дальше, дверь нужна? Конеечно. С дверью пришлось помучиться. Она у меня получалась ну, совсем ОГРОМНАЯ, что означает, заходите  гости дорогие, двери открыты, но, всё же надо было уменьшить. .
     И дальше.  Стены надо украсить. Стало быть, нужны цветы. Вот и пошла плясать иголочка по стеночкам.
       Сижу, шью, улыбаюсь. Самой интересно стало, что это я такое вытворяю..
     Ну и получилось, что получилось. Крыша по бокам застёгивается на пуговочки.
      Открывать  очень  удобно. И закрывается крыша тоже удобно.
       Внутри обклеила материалом.
                 Вот и всё.  Заходите в гости в мой цветочный домик. Мы гостям рады.

13 комментариев:

  1. Ах, как хорошо под крышей дома своего!ЗдОрово, Тома! Вышивка веселенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Оля. А свои домики, это всегда ОТЛИЧНО, да , если ещё и нарядные, так это ЗдООООрово )::::

      Удалить
  2. ЗдОрово, это ж сколько труда, такая кропотливая работа, Вы умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, что то размахнулась. Хотела маааленький сделать, а получился, ну что получилось, то и получилось СПАСИБО

      Удалить
  3. Он очень милый и уютный. Действительно кропотливая работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Галина, Я то что??? А вот твои бисерные работы, так это ещё кропотливее и много терпения требуют. Спасибо.

      Удалить
  4. О, какой шикарный домишка! Пряяяяяничный! Вкуснененький! Просто для конфеток коробушка! Лелик

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий домик, как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тебя переняла. Тоже захотелось домики состроить 12, но пока только ДВАААА. У тебя больше. Но я стараюсь тебя догнать хотя бы.

      Удалить
  6. Потрясающий домик! Поразил меня в самое сердце! Особенно крыша! Слов нет! Первый раз такое встречаю! Браво!

    ОтветитьУдалить