суббота, 22 июня 2013 г.

КАК ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!


КАК ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!! Я просто влюбилась вот в эту СОВУШКУ. Совушка-игольница. Очень необычная и ооочень красивая. Вышивать одно удовольствие. Шила болгарским крестом. Вдохновения было много. Даже АЗАРТ. И вот что у меня получилось.
Лицо моей СОВУШКИ. Пойдём дальше
Это уже спинка с крыльями.. Есть и хвостик и ушки. Это то, что сделано из ленточек.


Это фото, моя книжка -игольница СОВУШКА, в развёрнутом виде. Странички для иголочек. Всю эту красоту я брала по ссылке http://sashkinhouse.blogspot.ru/2012/03/blog-post_06.html А дальше будут схемы:

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Эля, привет. Я рада, что тебе тоже понравилась СОВУШКА.!!!! Что то я к таким безобразиям совсем неравнодушна. ХИИИ.

      Удалить
  2. Ответы
    1. СПАСИБО, Маринка. !!! И, главное делается на одном дыхании.

      Удалить
  3. А не хотите свою красавицу в галерею таких же подружек? http://vikawish.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХОЧУУУ ХИИИ. Спасибо ВАМ, что переживаете.

      Удалить
  4. Ответы
    1. СПАСИБО, Наталья Валентиновна, за вашу заботу. Мне очень приятно.

      Удалить
  5. Тамара! Просто очаровательная совушка. Главное очень нужная вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, КАТЕНЬКА что у меня на чай зашла. Спасибо за очарование и правда, она, вещь, очень нужная.

      Удалить
  6. Какая красивая и очень полезная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЛЁНА. Привет. И правда, эта игольница, не просто красивая, а точно, удобная. СПАСИБО!!!!

      Удалить
  7. Ох, какая глазастая сова! Игольник необычной конструкции, Тома. Заинтересовал и влюбил удобством хранения.

    P.S. Просматривала до самого последнего фото, все искала мантию шапочку-академку... Но почему-то не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мантия, это накидка. чёрная..
      Вот дословно
      Мантия академика из габардина с белым атласным воротником стойкой, украшена золотой тесьмой.
      изготавливается по классическим лекалам легендарного университета Франции Сорбонна.

      Шапочка-конфедератка академика из габардина с отделкой золотым кантом и золотой кистью.

      Почётная лента академика выполнена из атласа в виде шарфа с треугольными концами и золотыми кистями на концах. На ленте вышиты золотой нитью эмблема Академии, символический земной шар, а между ними надписи «ACADEMICIAN» и «WORLD’S ACADEMY OF ARTS “NEW ERA”».
      Мантия и конфедератка действительного члена Академии бордового цвета, лента белая.
      Мантия и конфедератка члена-корреспондента Академии белого цвета, лента из синего атласа.. А ленту я не делала. У автора не было такой задумки.

      Удалить
    2. ВООО!!! Про мантию я тебе ответила. А совушка, и правда, одни ГЛАЗЫЫЫЫ. Чем она мне и нравится. Зашибенная.Глазастая , нарядная.

      Удалить
  8. ООООооооооооооооооооооо шикарная совунья. В такую жалко иголками тыкать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ГАЛИНА. НЕЕЕЕт, внутри же материал. А в саму совушку не тычешь ХИИИ. СПАСИБО!!!!!

      Удалить
  9. ООО, мне мне тоже очень нравится, невероятно красиво! Спасибо за схемку, может найду время для такой красоты ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАЙДИ ВРЕМЯ. Она быстро вышивается. И быстро делается. Так что тихими летними вечерами и вперёд.....

      Удалить
  10. Тамара, обожаю этих совушек! Они такие прелестные, замечательные и функциональные! Тоже хочу вышить! У Вас получилось очень оригинально - никогда не видела их отшитыми болгарским крестом! Красиво! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ВАМ СПАСИБО!!! Я очень рада вас видеть и слышать у себя в гостях.

      Удалить