среда, 27 ноября 2013 г.

Подарки, подарки, подарки к Новому году, или просто красивые прихватки


Подарки, подарки, подарки к Новому году,
или просто красивые прихватки



ПРОСТО КРАСИВО.!!!

Необычно красиво.

Сшились эти ПРИХВАТОЧКИ для наших родных.

А Сделали такую красоту МЫ.

Это Я и моя старшая дочь Оксана. Отличная рукодельница. Смотрите сами.
       Шила Оксана, а Я ей ооочень ПОМОГАЛА.

Вот и получились такие КРАСИВО-НАРЯДНЫЕ.. РУКАВИЧКИ-ПРИХВАТОЧКИ

А ещё к прихваткам-рукавичкам будут полотенчики.. Тоже с Новогодей символикой..

Вот такие подарки мы приготовили нашим РОДНЫМ. 

18 комментариев:

  1. Ярко, празднично - уютные подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!! Какой праздник цвета в серых зимних буднях!!!! Очень и очень добротно и аккуратно пошиты! Супер! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА!!! Выполнено всё ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Она у нас человек творческий и Работать умеет.. Я за неё рада. Действительно, игра красок.

      Удалить
  3. Ответы
    1. СПАСИБО!!! Мы очень рады, что тебе нравится

      Удалить
  4. Тамара!!! Красотища то какая!!! Буйство красок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, мы старались, особенно Оксана!!!!

      Удалить
  5. Вот молодцы! Можно позавидовать только вашей продуктивности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда. Когда вместе- мы СИЛА!!! СПАСИБО

      Удалить
  6. Да, прямо новогодние стахановцы вы с дочей!

    Я нонче, Тома, сильно стеснительная... Поэтому во второй раз стесняюся спросить, а рукавички двусторонние или с той стороны без рисунка?!...

    Лично я, ту сторону сделала бы чистой...
    Ну я еще тот экономист-скупердяй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА, та сторона без рисунка, Просто цветной материал. И прокладка более толстая к ладошке. Опробовали не горячо. Красота, конечно. Они такого и не видели. Так мы же РОССИЯ, и должны быть яркими..Чтоб державу не посрамить. Даа, а что ты такая стеснительная, то??? СПРАШИВАЙ, я рада, когда спрашивают. Отвечу, конечно отвечу. И мы экономно сделали. Доча тоже у нас (ЭКОНОМКА ещё та) Видишь, все тряпочки, даже малюсенькие пустила в дело.. Обрезков не осталось хи.

      Удалить
  7. Обожаю такую яркую красоту!!! Умницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда. КРАСОТА необыкновенная. Но, как я уже писала, все красивости в дело пошли. Оксана у нас любит ПЕЧВОРК. Вот и выдумывала, куда какую тряпочку пришить.. Спасибо Алёна.Я рада, что ты была!!!!

      Удалить
  8. И правда красота, настоящая, русская, какие вы с дочечкой молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ЯНА!!! твоё мнение меня и нас вдохновляет. Доче Оксане, я все отзывы передаю. СПАСИБО!!!!

      Удалить
  9. Потрясающие подарки, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить