вторник, 23 декабря 2014 г.

МОЙ ЗАБАВНЫЙ ПУШИСТИК или БАБАЙКА



До чего же он хорошо, этот весёлый ,
забавный пушистик или БАБАЙКА, 
так его называли в онлайне,
в котором я участвовала.

Вот ссылка на этот сайт и онлайн http://orangeknitting.ru/index.php?/topic/970-zabavnie-pushistiki-babaiki/

А теперь сам ХУЛИГАН БАБАЙКА.


Дааа, здесь он КРАСАВЕЦ,
Яркий, солнечный и миленький.









А тут забрался на цветок.

И шапку по боку.

Я и говорю, что просто хулиган.
На диване развалился. Устал, видимо.

                                                    А вот и в РОСТ.

Не велик малыш, с шапкой 25 см. Ниточки акрил. Вязание и крючком и спицами. Вяжется легко и весело, если с ним разговаривать. Что я и делела. Устойчивости ни какой, но у меня как то устоял. Мягонький, приятный для игры..

СПАСИБО, что смотрели. 

12 комментариев:

  1. Тамара! Какой позитивный Бабайка, тискальный!!! У тебя твои игрушки такие светлые и душевные с теплом твоих рук!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Катенька. Мне очень приятен твой комментарий. СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Яркий, солнечный, веселый! Хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечный Бабаёныш. Какой он замечательный. Томочка, спасибо тебе за твоё тёплое солнечное рукоделие. В нём столько позитива. У меня сразу настроение поднялось. Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, ГАЛИНА. А я ТАААААААААК РАДА тебя видеть. Вот и именно, ВИДЕТЬ,

      Удалить
  4. Можно мастер класс Бабайки? Так хочется...но нигде не могу войти на него. Спасибо..

    ОтветитьУдалить