суббота, 3 января 2015 г.

ШКАТУЛОЧКА, которую доделала в Новом Году


Вот такую шкатулочку доваяла в первых числах Нового Года..Идея взята с просторов интернете. Моя называется ШКАТУЛОЧКА ЛЕСНАЯ
Все отделы открываются. Пенёчек с крышечкой на застёжке. Там я положила напёрсток и приспособление. которое считает ряды, когда вяжешь..,
    У грибочка шапочка открывается и там, в пенёчке я положила сантиметр.
     Иголочки на ёжике. В самой шкатулочке ниточки, ножнички, распарыватель и прочие примудрости для рукоделия.
Материалы??? Ниточки акрил, для основы, а потом, все остатки. .
Наполнитель синтепон. картон. основа пластик. И моё вдохновение.
Вот такая получилась ШКАТУЛОЧКА, под названием ЛЕСНАЯ ПОЛЯНКА.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. И С НОВЫМ ГОДОМ.
Лёгких ВАМ творений.

3 комментария:

  1. Напишу себе коммент. Друзья спят после праздников. Ая творю. ДЕЛОВАЯ. Вот, уважаемая Я. МОЛОДКА. Вытворяешь, говоришь??? И опять молодца. Удовольствие получила. АГАААААААААААААААААААААААА. Во тебе и ага. Вот и смотри и радуйся.

    СПАСИБО. буду радоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. И я тебе напишу!!! Ну какая же ты рукодельная!!! Такая полянка обалденная!!! И все к месту и под рукой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот СПАСИБО. А то с праздниками и похвалы нет. Шучу. Спасибо Каненька. Не обошла вниманием

    ОтветитьУдалить