воскресенье, 4 января 2015 г.

СОВА-ГРЕЛКА НА ЧАЙНИК, и почему, зачем???


СОВА-ГРЕЛКА НА ЧАЙНИК.
Идея взята с просторов нашего уважаемого интернета.
Для чего вяжу??? А ПРОСТО НРАВИТСЯ.
ЧТО???
И ИДЕЯ, и исполнение,
и такое настроение. Вот хочу вот это и всё.

В итоге. 1 Января 2015 года. Сижу. Телек.

.Смотрю, а он , чайник, так и сверлит меня своими глазками и попыхивает носиком, как бы говорит, УТЕПЛИ МЕНЯ! Ну, Утепляй давай.

А руки мои зашевелились. А ум мне говорит, А НАДО ЛИ???, , А я отвечаю, А не знаю, надо или как???

А ноги мои пошли, идут, а я не сопротивляюсь. А уши в телеке, а там Киркоров и Басков и прочие орут, Нет,  поют,
.Да слышу, слышу, сейчас приду.

А Ниточки, вот они, а крючочек, доча прислала, который новомодный, сам вяжэет, который. Во он, у меня это КЛОВЕР, в руках и дело ПОШЛО. И ПОЕХАЛО и  ПРИЕХАЛО..
И вот он УТЕПЛИТЕЛЬ,
Ну да, СОВА. Хорошая, такая, СОВУШКА. Вот оно как то само всё и приключилось.

ПРАВИЛЬНО. ПЕрвого Января ещё от СКАЗКИ не отошли. . И ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ..... НЕЕЕТ , почему по щучьему.? Щуки там и не было.

А всё просто. Захотела, связала и вот ОНО. ВУ А ЛЯЯЯ и одёжка ГОТОВА.  

5 комментариев:

  1. Хорошее начало года:)
    Красивый чайник совушка!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО. АЛЁНА. Дело было вечером, и вот получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, такая совушка прихорошенькая. Чайник нарядный стал!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Катенька. А что то я в СОВУШЕК ВЛЮБЛЁННАЯ. Смешные и важные они.

    ОтветитьУдалить
  5. А чай как пить? Очень такую хочу, но не понятно практично ли))

    ОтветитьУдалить