суббота, 30 мая 2015 г.

ВЕСНА, ЦВЕТЫ !!! А у меня?????


                        Весна, ЦВЕТЫ. У нас ЖАРА.

                                                А меня на холодок потянуло 

                                                   И сшилось вот что..
                                     ИГОЛЬНИЦА. С МИШКАМИ. С СЕВЕРНЫМИ. 

                              Разбавляю нашу жару. Очень обожаю всякие мелочи.
                                                                 А смотрела вот сюда.
Кому понравится, смотрите и творите.. С детьми очень удобно.
Каждый по мишке или зайчику или кошечке..
Материал флис. Глазки бусинки. Носик ниточки. Синтепон,
                                     и ваши ЗОЛОТЫЕ РУЧЕНЬКИ

9 комментариев:

  1. Очень интересная и красивая! И прохладная!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И СПАСИБКИ и приятно. И вам всего доброго

      Удалить
  2. ух ты как здорово:)
    дааа интересно мы люди устроены....зимой тепла хотим, летом прохлады и снега:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой веселый хоровод! А то, что тема прохладная,даже очень не плохо.Мы же своими руками творим что хотим, можем и летом сделать зиму! Вот у меня на очереди "осень"....а там и "зима" не за горами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, представляю ваши вышивки. Давно у вас не была.. Мой гугл всё у меня стёр, а новое не выдал. Вернее не умею. Вот и сижу, новости блогов не знаю.. Сейчас к вам загляну. Спасибо, что зашли.

      Удалить
  4. Анонимный4 июня 2015 г., 12:11

    Тамарка,перекрасная работа(рукоделье),перекрасная идеа...Обнимаю Eva(CZ)

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО ЕВА. Мне нравится, что ты рядом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игольница подарена мальчику Даниле. Видимо понравились медведи. Даниле 14 лет.Просто знакомый.

      Удалить