воскресенье, 5 мая 2013 г.

Продолжаю тему ОБЕРЕГОВ-ВЕДЬМОЧЕК КУХОННЫХ


Написала я дочери, про шведские обереги. Она у нас человек , тоже творческий и прислала она мне по почте ещё фотки да с комментариями.
Вот накопала тебе ведьмочек со шведских сайтов, какие у народа дома самым обычным образом висят.

       Оказывается цвет ничего особо не значит, делали в старину из пучка сена и мешковины, как оберег.
    А слово ведьма произошло из понятия "колдовать на кухне" и применяется к отличным хозяйкам, которые очень вкусно готовят и любят на кухне поколдовать над блюдами.
     Даже сейчас применяется слово в положительном значении... если особо удалось блюдо или булочки-пирожки говорят " ну ты, прямо, кухонная ведьма!" т.е. есть свои заговоры-секреты, чтобы хлеб был удачный и каша душистая.
       Иногда говорят в шутку, например, мужу, который готовит редко, но метко... "ты моя маленькая кухонная ведьмочка".
     Так что и даже про любовь.
        Шведский язык, оказывается, лаконичный, а сколько вот значений и чувств в одном слове!Вот такая, тоже синенькая, почти, как у меня. И вот такое исполнение.
        Здесь вообще с длинным носом. Наверное, чтоб нюхать или , это моё мнение, везде нос суёт ):::
     Ну и вот так оберегают они КУХНЮ.
       Мне было интересно. Особенно мне понравилась из лыка.
               А вам какая ведьмочка.?

12 комментариев:

  1. интересно как...возьму на заметку выражение про ведьмочку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОНЕЕЕЧНО. Мне тоже это понравилось. Очень лаконично. СПАСИБО.

      Удалить
  2. Мне нравится, что они такие разные и прикольные! А помощь на кухне нужна во всем странах и всем хозяйкам хи хи Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Да, это точно, Помощь , она нужна. А красота , тоже не повредит.

      Удалить
  3. Красивые они...ведьмочки! Ведьма всегда считалась умной женщиной, на русский переведя баба яга получается6) т.к. много про травки знает, на кухне "колдует", меня иногда колдуньей азывают- что на кухне наколдовала? :) люблю готовить и люблю когда кушая люди наслаждаются:)
    Мне нравиться первая ведьмочка, такая светлая и лаконичная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. МОЛОДЕЦ, ТЫ , АЛЁНА. А я особо на кухонке не люблю задерживаться. Сама знаешь, не приученная. Нооо, как скажут гости и девочки, что круто. Значит я на ведьмочку то и не подхожу. А хотелось бы. У нас всё больше ДЕВОЧКИ-ВЕДЬМОЧКИ. У них это ЗДОРОВО получается. Мне до них и до тебя ДАЛЕКООООООООООООО.

    ОтветитьУдалить
  5. А я, Тома, тоже по части готовки - швах. Ну не люблю я это дело...
    А кухонные обереги - это весело и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЬ, А я вообще обереги обожаю. Они дух, что ли поднимают, КРАСИВО, нарядно . И правда, весело и уютно. А по части кухни,-готовить, значит мы с тобой одной крови,....)))::::

      Удалить
  6. Классная ведьмочка. Просто красавица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. А тебе какая ведьмочка понравилась???? А красавицы они потому, что много знают. ):::::

      Удалить
  7. Ооочень интересно и познавательно! Носатая ведьмочка покорила мое сердце :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я рада. Вот смотри, ведьмочек много, а кому что по душе. Значит это твоё. СПАСИБО!!!!!

      Удалить