среда, 1 мая 2013 г.

ВЕСЕННЯ КУРОЧКА ПО МАСТЕР КЛАССУ ОЛЬГИ ХОЛОДНЫХ


Я ЕЁ,  КУРОЧКУ ВЕСЕННЮЮ - СШИЛА.
       Такая , нарядно-Красивая. А шьётся, -одно удовольствие.
Очень понятный и лёгкий в исполнении МАСТЕР КЛАСС,

Вот ссылка http://olgakholodnykh.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html#comment-form.
Смотрите, что у меня получилось.  вот такая, вся нарядно-кружавчатая
И вот так она умеет.

И цыплятки жёлтенькие
К празднику ВЕСНЫ в самый РАЗ УСПЕЛА!!!! УРААААААААААА!!!!!!!!!!!!! С праздником.

10 комментариев:

  1. Красиво как по семейному уютно! а что за ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЛЁНА, НУ ЗДОРОВО!!! Ты всегда впервых рядах. А ткань у меня ситец. Анечка, прекрасный дилетант присылала, да сама немного покупала. Других тканей у меня нет. Сделала из того, что было. ХИИИИИИ

      Удалить
  2. Курочка такая милая, уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО. Ии правда уютная. Внучка сегодня пришла, так вся в восторге. Вот и оценка отличная.

      Удалить
    2. Ха! А в каких восторгах я - не передать словами!

      Удалить
    3. СПАСИБО!!!! Я старалась. Мне понравилось это творить. И девочкам моим понравилась. Тоже были в восторге, хотя они у нас уже ого мамани со стажем.))):::: СПАСИБО. Эх, мне бы научиться твоих домовят делать. Так уж они мне нравятся. НООО, много но.....

      Удалить
  3. Отличная курочка!! Красивая, нарядная! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамарочка, зайки просто прелесть. Ну и выдумщица за фото рамочку. Никогда бы не подумала, что так можно. Курочка пасхальная такая домашняя Просматриваю все и сразу. Была в деревне на огородных делах. Интернет там не работал как надо. Все видела, читала а слова восхищения написать не получалось.Теперь все пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, КАТЮША, КАТЕНЬКА, Ну, ещё можно Екатерина. Спасибо что зашла. Это правда, у нас на деревне инет плохо тянет. До города не дотягиваем. И, конеечно, сейчас почти все на огородах. А по сему, интернет почти пустой... С наступающим праздником тебя.

      Удалить