вторник, 30 апреля 2013 г.

ФотоРАМОЧКА Мастер-КЛАСС из ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ, могут всё это делать ДЕТИ


Вот такую оригинальную, много раз используемую, можно сделать с детьми фоторамочку. Фото , почти, пошагово
1. Вырезаем из пластиковой бутылки ровную, гладкую часть Сплющиваем бока

2. Вставляем фото по размеру
3. Поворачиваем и вставляем ещё одно фото по размеру
4. В серединку, между фото, можно поставить стаканчик, у меня сапожок
5.В стаканчик ставим цветочки или карандашики, ручки, что хотите.
Я сшила тюльпанчик и поставила
И вот что получилось

Вот и всё. Сделайте вот такую красоту с детьми и порадуйте своих родственников, бабушек, дедушек. Они будут ооочень рады.
Это всё так ПРОСТО. Идея из интернета.

10 комментариев:

  1. просто замечательное мК. Спасибо, супер! В названии напишите МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО, Алёна. Да забываю я ставить эти МАСТЕР КЛАССЫ.. Хорошо, что ты есть, подсказываешь. .СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная рамочка. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  4. Идея - супер! Очень интересная рамочка, надо будет тоже такую сделать :), спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНЕЧКА, привет. Как детки??? Спасибо за комментарий. Это действительно легко и оригинально

      Удалить
  5. Отлично! так просто! А выглядит круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Я ооочень рада, что вам понравился МК.

      Удалить
    2. Спасибо, Тамара, за МК! Я такие простые в идее и исполнении МК собираю для уроков с детьми! Поэтому педагогическая признательность!

      Удалить
    3. ООО!!!!!!!!!!!!!! Всегда пожалуйста.!!!!! Я тоже обожаю простоту исполнения.!!!! Сама с детьми занималась. Буду иметь ввиду, и иногда, лично посылать буду. ):::::

      Удалить