суббота, 22 июня 2013 г.

КАК ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!


КАК ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!! Я просто влюбилась вот в эту СОВУШКУ. Совушка-игольница. Очень необычная и ооочень красивая. Вышивать одно удовольствие. Шила болгарским крестом. Вдохновения было много. Даже АЗАРТ. И вот что у меня получилось.
Лицо моей СОВУШКИ. Пойдём дальше
Это уже спинка с крыльями.. Есть и хвостик и ушки. Это то, что сделано из ленточек.


Это фото, моя книжка -игольница СОВУШКА, в развёрнутом виде. Странички для иголочек. Всю эту красоту я брала по ссылке http://sashkinhouse.blogspot.ru/2012/03/blog-post_06.html А дальше будут схемы:

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Эля, привет. Я рада, что тебе тоже понравилась СОВУШКА.!!!! Что то я к таким безобразиям совсем неравнодушна. ХИИИ.

      Удалить
  2. Ответы
    1. СПАСИБО, Маринка. !!! И, главное делается на одном дыхании.

      Удалить
  3. А не хотите свою красавицу в галерею таких же подружек? http://vikawish.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. СПАСИБО, Наталья Валентиновна, за вашу заботу. Мне очень приятно.

      Удалить
  5. Тамара! Просто очаровательная совушка. Главное очень нужная вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, КАТЕНЬКА что у меня на чай зашла. Спасибо за очарование и правда, она, вещь, очень нужная.

      Удалить
  6. Какая красивая и очень полезная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЛЁНА. Привет. И правда, эта игольница, не просто красивая, а точно, удобная. СПАСИБО!!!!

      Удалить
  7. Ох, какая глазастая сова! Игольник необычной конструкции, Тома. Заинтересовал и влюбил удобством хранения.

    P.S. Просматривала до самого последнего фото, все искала мантию шапочку-академку... Но почему-то не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мантия, это накидка. чёрная..
      Вот дословно
      Мантия академика из габардина с белым атласным воротником стойкой, украшена золотой тесьмой.
      изготавливается по классическим лекалам легендарного университета Франции Сорбонна.

      Шапочка-конфедератка академика из габардина с отделкой золотым кантом и золотой кистью.

      Почётная лента академика выполнена из атласа в виде шарфа с треугольными концами и золотыми кистями на концах. На ленте вышиты золотой нитью эмблема Академии, символический земной шар, а между ними надписи «ACADEMICIAN» и «WORLD’S ACADEMY OF ARTS “NEW ERA”».
      Мантия и конфедератка действительного члена Академии бордового цвета, лента белая.
      Мантия и конфедератка члена-корреспондента Академии белого цвета, лента из синего атласа.. А ленту я не делала. У автора не было такой задумки.

      Удалить
    2. ВООО!!! Про мантию я тебе ответила. А совушка, и правда, одни ГЛАЗЫЫЫЫ. Чем она мне и нравится. Зашибенная.Глазастая , нарядная.

      Удалить
  8. ООООооооооооооооооооооо шикарная совунья. В такую жалко иголками тыкать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ГАЛИНА. НЕЕЕЕт, внутри же материал. А в саму совушку не тычешь ХИИИ. СПАСИБО!!!!!

      Удалить
  9. ООО, мне мне тоже очень нравится, невероятно красиво! Спасибо за схемку, может найду время для такой красоты ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАЙДИ ВРЕМЯ. Она быстро вышивается. И быстро делается. Так что тихими летними вечерами и вперёд.....

      Удалить
  10. Тамара, обожаю этих совушек! Они такие прелестные, замечательные и функциональные! Тоже хочу вышить! У Вас получилось очень оригинально - никогда не видела их отшитыми болгарским крестом! Красиво! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ВАМ СПАСИБО!!! Я очень рада вас видеть и слышать у себя в гостях.

      Удалить