суббота, 29 июня 2013 г.

ПРОСИЛИ ФИЛИНА??????? Вот и ФИЛИН......


Просили ФИЛИНА??? Вот он СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!!!! Такой Розово-голуюой. И ещё, он контейнер для карандашей.
Вот, откидываем головку и там КАРАНДАШИ. Красиво??? Красиво. Интересно??? Интересно. Как я это всё сделала???? Вот ссылка на этого филина. http://www.stranamam.ru/post/5408997/#firstnew Дерзайте, кому это интересно. А я делала вот так

Вот такая у меня тарочка. Горлышко отрезать, головку отрезать. По краю сделать дырочки, обвязать, пришить. Украсить и контейнер для чего угодно, ГОТОВ.
Вот как выглядит тарочка и окрытый Филин.
А это они вместе. Органайзер СОВА и контейнер ФИЛИН. Прошу любить и жаловать.
Здесь они в развёрнутом,РАБОЧЕМ , виде.
А ЗДЕСЬ ВСЕ МОИ РАБОЧИЕ СОВЫ... Спасибо, что вы были и смотрели.

12 комментариев:

  1. ГОООРЬКО! прям жених и невеста = рукодельница и мастер супер....теперь деток :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХА,ХА, ХА, За твоими, Алёна, мыслЯЯЯЯми не угнаться. СПАСИБО, что была. Ну, попробую и деток, раз ПРОСИШЬ!!!!!!! Для хороших людей, всё сделаем....

      Удалить
  2. Красавцы! Серьёзные такие! Одно слово - работяги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Наталья Валентиновна. Работяги, это точно. А что серьёзные, так это они ДЕЛОВЫЕ. Стараюсь их рассмешить, а они не поддаются. Буду надеяться, что они сами поймут.....)))::: что надо улыбаться.

      Удалить
  3. полезная штука:-)
    стоооолько полезного совиного семейства :-)
    молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Таня Григорук. Очень рада вашему комментарию и я думаю, знакомству. Очень приятно.

      Удалить
  4. Тамара!!!! Филин так филин. Важный такой. Стильный. Тамара ты супер, такой комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО на добром слове. ОООчень нужный коммент. Меня ХИИИ, подхваливать то надо, а то и детишек не сделаю, а просят, чтоб ДИМОГРАФИЯ не страдала......)))::::

      Удалить
  5. Тома, я тоже за большую семью.

    Даешь многодетность! Все на подъем сово-демографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХИИИ!!! Насмешила!!! Так развести не проблемма, вырастить и накормить???? да вывести в люди, вооооооот в чём вопрос.... А я ночами спать хочу......

      Удалить
  6. Тамара, какой замечательный филин! Да еще и с сюрпризом! Спасибо за ссылочку на МК! И спасибо за участие в конкурсе «Летнее СовоНашествие»!

    ОтветитьУдалить