пятница, 7 июня 2013 г.

Я К ВАМ, ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ И ПОЧИТАТЕЛИ СО СВОЕЙ РАДОСТЬЮ


Я к ВАМ, дорогие мои ЧИТАТЕЛИ и ПОЧИТАТЕЛИ со СВОЕ РАДОСТЬЮ. А радость у меня ТАКАЯ!!!!!! Если ВЫ разделяете мою радость, оставьте свой комментарий. А радость у меня такая. НАША ДОЧЬ ОЛЬГА, ЗАААААКОНЧИЛА УНИВЕРСИТЕТ В ШВЕЦИИ. ТЕПЕРЬ ОНА НАСТОЯЩИЙ ЮРИСТ!! УРААА. Нашей радости нет предела . к этой цели она шла целых ПЯТЬ ЛЕТ.Конееечно, ооочень много ей помогал её МУЖ ЙОРАН. Его помощь заключалась в том, что он в неё ВЕРИЛ, поддерживал МОРАЛЬНО. Да, было трудно и ооочень трудно, но ОН ВЕРИЛ В НАШУ ОЛЮ,! Это всершилось. И МЫ, РОДИТЕЛИ, ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШУ ДОЧЬ , ОЛЬГУ с окончанием Стокгольмского университета. Вот так это начиналосьЭто было ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД. Оля поступила в университет г.Стокгольма. На голове свод законов ЩВЕЦИИ.  Прошло четыре года. Оля на балу ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.   Прошло пять лет и вот её ДИПЛОМ. Сравнительный анализ третейского суда в Швеции и в России А это ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ!!Nu är jag svensk JURIST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Jag är inte student, jag är JURIST! Juristexamen är KLAR!/ Тепер я шведский ЮРИСТ! Я уже не студент, я - юрист! Yes!!!!!!! I did IT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МЫ ГОРДИМСЯ СВОЕЙ ДОЧЕРЬЮ. И поверьте, нам есть чем ГОРДИТЬСЯ. В Швеции Оля живёт всего ВОСЕМЬ полных лет. За это время выучила ШВЕДСКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ. В России учила( в школе) немецкий. В России, закончила университет ( факультет истории) и ЮРИДИЧЕСКИЙ. Работала ЮРИСТОМ. И вот теперь она ещё и ШВЕДСКИЙ ЮРИСТ.... НАШЕМУ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА,. Конечно, дорожка не была усыпана цветами. Скорее, преодолевала ГОРЫ. И вот сейчас мы ооочень признательны её мужу ЙОРАНУ, который в эти трудные, каменистые годы поддерживал её. СПАСИБО, что и вы разделяете НАШУ РАДОСТЬ. Низкий ВАМ ПОКЛОН,!

 Это Оля прислала мне по почте:   Привожу дословно

Какое счастье! Бороться и побеждать! Сладкое чувство победы пьянит! Поднимите бокал в мою честь и за мои победы! Спасибо вам за поддержку и веру в меня все эти годы!

26 комментариев:

  1. радость большая у вас Тома! конечно же поздравляю, ведь эта значительная ступень в жизни дочурки!
    молодцы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭЛЯ, СПАСИБО.!! ЭТО не ступень. ЭТО СТУПЕНИЩЕЕЕ. СПАСИБО, что ты разделяешь нашу радость.

      Удалить
    2. верно...не останавливаться на достигнутом и только вперед...

      Удалить
  2. УРРААА ПОЗДРАВЛЯЕМ! это огромный труд-умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРААА, и я с тобой УРААА, и уже ГРОМКО и уже радостно и уже мы ВМЕСТЕ. СПАСИБО и УРААААААА

      Удалить
  3. Тамара это здорово, родителям так радостно и тепло по-особому, когда за своего ребенка можно гордиться. Желаю вам, чтоб только такие чувства по жизни переполняли ваши родительские сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЯНОЧКА!!! СПАСИБО!!!! Я так РАДА, что вы разделяете мою радость.

      Удалить
  4. Какое счастье! Бороться и побеждать! Сладкое чувство победы пьянит! Поднимите бокал в мою честь и за мои победы! Спасибо вам за поддержку и веру в меня все эти годы!

    ЭТО КОММЕНТАРИЙ НАШЕЙ ОЛИ. Она его мне пристала по почте.

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, поздравляю вас! И ведь ваш вклад тоже неоценим - ваша поддержка! Молодцы Все!!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! СПАСИБО, что вы разделяете нашу радость.

      Удалить
  6. Тамара, поздравляю!!! Терпенье и труд всегда вознаграждаются, а здесь - громадный труд и усердие... Оля - молодчина(!) и красавица какая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА, терпения ей не занимать. А трудиться она умеет. СПАСИБО, что откликнулись.

      Удалить
  7. Радостно, Тома, до слез! С большой родительской победой тебя и твоего мужа!

    Мои самые искренние и горячие поздравления Оле! Такие мгновения - это вспышка, к которой идешь долгие-долгие годы наощупь и практически в темноте, и доходят до нее только трудолюбивые, упорные люди - ИЗБРАННЫЕ! С победой всю вашу семью! Виват русско-шведский юрист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАААСССИИИБББО!!! И не говори, до слёз от радости..... Слёзы то сами текут, вот уж точно, что от радости тоже ПЛАЧЕМ.. ВИВАТ , ВИВАТ, ВИВАТ, как верно и как правильно. А ГОРДОСТЬ ТАК И РАСПИРАЕТ. Да, есть чем ГОРДИТЬСЯ. Хотя две другие дочи, тоже трудяги, но эта всех перепрыгнула. Мы ооочень рады. СПАСИБО,!!!

      Удалить
  8. Поздравляю маму и такую умненькую дочечку с таким большим званием и шикарным образованием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Спасибо Мариночка.. Мне и моей дочке приятно ваше внимание и понимание. Я очень рада, что вы были у меня в гостях. Всего ВАМ САМОГО ДОБРОГО!!!

      Удалить
  9. Тамарочка, поздравляю от всей души, какое счастье!!!
    Дочь умница и красавица, родителям есть чем гордиться!!!
    А нам только предстоит поступить на юридический, сейчас сын сдает тестирование, мы оччень переживаем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Да, родителям только и остаётся, ПЕРЕЖИВАТЬ, ЖДАТЬ, ВДОХНОВЛЯТЬ!!!!! Удачи ВАМ!!!!

      Удалить
  10. Тамарочка!!! Поздравляю. Это так волнительно и прекрасно. Что бы все у Вашей дачки было хорошо. Удачи ей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, СПАСИБО за добрые пожелания. Я думаю, что ваши добрые пожелания сбудутся. СПАСИБО!!!!

      Удалить
  11. О! Вот это да! Умница!!! Даже не то слово! Она просто гений! Учить такую серьезную науку на иностранном, фактически чужом языке - это гениально! Передайте ей поздравления от всей нашей семьи! И мамы Вали)) Она пока не знает, но скоро приедет в Чебоксары - я ей всё расскажу, уверена, она порадуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!! Мне ценно от тебя это слышать, потому что ты знаешь не по наслышке, как учить иговорить и писать и знать иностранный. А тут не только ещё иностранный, тут ещё и язык юристов. И всё сразу Шведский, Английский и русский( диплом писался на трёх языках) ЭТО БЫЛО, кооонееечно, ТРУДНО.Диплом защитила на ЧЕТЫРЕ.. Правда -ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!!!! СПАСИБО!!!!

      Удалить
  12. Это и правда достойно уважения! Мои искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! Мне очень приятно слышать ваше мнение.

      Удалить
  13. Тамара, от всей души вас поздравляю! Вам есть чем гордиться! А вам низкий поклон, за то что вырастили такую умную и красивую дочь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ДОРОГАЯ АНЕЧКА.Я очень тронута, и прими мою благодарность.

      Удалить