понедельник, 24 июня 2013 г.

СОВА-ОРГАНАЙЗЕР для рукодельницы (очень лёгкий в исполнении)


А у меня опять СОВА. Что то потянуло меня на СОУШЕК. Но уж очень понравился мне МАСТЕР КЛАСС. Вот ссылка на него http://www.livemaster.ru/topic/190817-organajzer-dlya-rukodelnitsy-sova У меня вот что получилось. С детьми делать такой органайзер одно удовольствие. Потому что не сложный.
Здесь есть кармашек для ниточек, *( внизу) На крыльях ленточка для булавок и треугольник для ножниц. И верхняя вставка для иголок. .Застёгивае5тся на пуговицу. Материал драп и фетр. Вышивка декоративным швом. Вот и всё.

12 комментариев:

  1. теперь осталось запастись множеством инструментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОРОПИИИИЛАСЬ Я!!!!! Да уж сфоткала, а потом подумала, что инструмент то надо.... Ну, ладно, думаю, рукадельницы и сами знают, что туда надо. Правильно??? Вот и я говорю, что правильно.

      Удалить
  2. К сове, думается, нужен филин... Потому что на десять девчонок по статистике девять ребят! (С)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗАМЁТАНО, Значит сотворим ФИЛИНА. Что девчаток обижать??? Нееет, точно сотворю. СПАСИБО, Оль, Не даёшь мне расслабиться.

      Удалить
  3. Сова супер. Присоединяюсь к Ольге филин просто необходим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОСТАРАЮСЬ, Катюша. Постараюсь, вам угодить. Найду ФИЛИНА и СОТВОРЮ. Что нам стоит что то сделать??? Сделаем....

      Удалить
  4. Соушка рукодельница- а филин мастер будет?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЕСЛИ ПУБЛИКА ПРОСИТ, ХИИИ, А чтож не исполнить. Будет вам и ФИЛИН,

      Удалить
    2. замечательная сова-тискаем сидим:)

      Удалить
  5. Ого! Вот это да! Мало того, что красиво, так еще и функционально! Спасибо за ссылочку на МК! И спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ВАМ СПАСИБО!!!! Я ооочень рада, что вы были у меня, что вам понравилось и, что я чем то смогда вас обрадовать. Удачи ВАМ!!! Заходите, гостям я всегда рада, а, если ещё и поговорить, то это совсем ПРЕЛЕСТНО!!!!

      Удалить