понедельник, 1 июля 2013 г.

ДЕТЕЙ ПРОСИЛИ??????


ВЫ ПРОСИЛИ??? И что??? Забыли кого просили???
А просили ВЫ, мои дорогие читательницы и почитательницы, ДЕТОК!!!!
Я исполнила.

Вот первый    совёнок

Как делался???
     Вязала крючком. Основа от киндерсюрприза, внутни коробочки бисер.
     Получается ПОГРЕМУШКА..
Можно вешать как мобил..., если сделать много и разных.






А другой совёнок  вот этот.
Основа от киндера.
     Только ГРЕМИТ СИЛЬНЕЕ, там колокольчик.
     И форма у него другая. Глазастый, потому что любопытный. Вот такие детки.












А теперь....
вся СЕМЕЙКА в СБОРЕ. и ещё
СОВИНОЕ СЕМЕЙСТВО или, ВСЕ МОИ СОВЫ.....

18 комментариев:

  1. сыночек похож на папу :-), а доченька суръёзная и похожа на маму :)

    а вся совиная семейка просто класс! позитивушки!

    начинаю любить сов и хотеть себеееееее:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!! Это всё девчата. Всё придумывают, да придумывают. Но, правда, есть прикольные совушки. Я тоже ими не увлекалась, а тут вроде бы как и понравились. Всего вам доброго . Я рада, что вы заходите.

      Удалить
  2. Тамарочка, такое очаровательное семейство. Милейшие детки. Глазастенькие. Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Катюша. Спасибо за приятные слова. Я ооочень довольна. Даже5 творить дальше хочется

      Удалить
  3. Ух! Вот это семейка! А я в поезд тоже пустые киндеры взяла. хочу обвязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Как говорят (дурной) хороший пример, тоже заразителен. Будем ждать ваших совушек.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Эля, СПАСИБО!!!! Мне твои добрые слова ооочень приятны.

      Удалить
  5. Умница Тамара! вот это семья так семья- полное "обмундирование"...ну что мысль продолжить:)?
    а где жить будут:)))))))????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совиному семейству- СОВИНЫЙ дом:))))

      Удалить
    2. СПАСИИИИБО Алёна!!!!! Ну такого подвоха я, всё же не ждала ХААА!!! Нееет домик для сов делать не буду. Пусть летают в свободном полёте. А в ваших муромских лесах, столько домиков, да дуплов, да тепло долго, вооот, я к тебе их перешлю. Чтоб учили сказки, Легенды, да нам оассказывали....ХИИИ. Это я смеюсь в кулачок

      Удалить
    3. ой жду их в гости виртуально:)))))

      Удалить
    4. и заодно баб ёжек с ними:)

      Удалить
    5. Это хорошо, ждитя... Может быть и прилетят...):::

      Удалить
  6. Поддерживаю народ!

    Тома, народ у нас всегда прав, народ плохого не присоветует - даешь Совиный Дом!
    __________________________________________________

    Каждому совенку
    По хорошей комнатенке.

    А папе и маме Сове -
    Спальню на втором этаже.

    Вот будет радость у ребятни,
    Играть от зари до зари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЬГА, , я думала ты меня пожалеешь. А ТЫЫЫ... А ТЫ,,,,, туда же.... ХИИИ, нет, вы меня с Алёной РАССМЕШИЛИ, супруг пришёл и думал, что у меня истерика, потому что сижу одна и ржуууунемогу...... Домик им подавай. НЕЕЕТ, пусть в свободном полёте полетают. Я и к тебе совушек направлю, чтоб по выставкам прогулялись...А то засиделись на веточках!!!!! НЕЕЕ, так мило, домик уже спроектировали..... Неее, пока не буду. У меня сейчас другие задумки. А совы пока поднадоели.

      Удалить
    2. Тебе смешно, а мне ДУУУУМАТЬ НАДО ХААА. Ну, идей в голове у тебя много,, застой у меня значит, не будет.)))))))))))))::::::::::::

      Удалить