понедельник, 20 мая 2013 г.

ЦВЕТОЧНО-ПЕСЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ или, всё же к нам пришла ВЕСНА


Да, вот и наступила у нас ВЕСНА.
И такая красота в наших садах. Эти цветы, ВЕСЕННИЕ  цветы,

 я дарю ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ПОСИТАТЕЛИ и ПРОСТО ГОСТИ МОЕГО БЛОГА. Эти цветы из наших САДОВ. Вот такая красота растёт под нашими окнами.....

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно
Струна осколком эха пронзит тугую высь
Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались



Ах тюльпаны алые цветы
Вам спасибо что сбылись мечты
Сквозь тюльпаны взгляд я твой ловлю
Я тебя люблю я люблю
Ах тюльпаны нежные цветы


Один раз в год сады цветут.
Весну любви один раз ждут...
Всего один лишь только разЦветут сады в душе у нас,Один, лиш раз, один лишь раз...

Жёлтые тюльпаны - вестники pазлуки
Цвета запоздалой утpенней звезды, утpенней звезды
Жёлтые тюльпаны помнят твои pуки
Помнят твои губы стpогие цветы, стpогие цветы
Жёлтые тюльпаны помнят твои pуки
Помнят твои губы
Стpогие цветы о-о-о
Стpогие цветы о-о-о Стpогие цветы

Есть в России цветок незабудка-
Светлый вестник лугов и полей.
Я тебя в это ясное утро
Назову незабудкой своей
При свидании, при прощаниии
Отправляясь в дальний край.
Незабудку, незабудку, НЕЗАБУДКУ вспоминай......

А в саду цвела сирень белая,
Что же я, любимый, наделала?
До тебя была неприступная,
А с тобою стала доступная.

Ромашки, ромашки,
Алёшка и Наташка.
Ромашки, ромашки,
Несут на выпускной.
Ромашки, ромашки,,
Алёшки и Наташки.
Нескоро сегодня Придут они домой.

9 комментариев:

  1. Везет вам, а у нас ледниковый период продолжается :((, мы мееерзнем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!Как я тебя понимаю. Мы тоже ждали , ждали, и как то враз всё всколыхнулось. И КРАСОТА!!! Даже могу, вот, поделиться этой красотой. СПАСИБО, что посмотрела и была рядом.

      Удалить
  2. И мне приятно вновь пережить тюльпанные волнения. они у нас быстро отцветают, а я так люблю полосатые тюльпаны...

    Спасибо, Тома, за фотографии! Цветы - вдохновители нашего творчества: где еще такое буйство и сочетание красок встретишь?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДАААА, КРАСОТА. Жаль, что долго не стоят, а быстро отцветают, хотя, это с какой стороны посмотреть.... Вот долго не стоят, а помнится долго, что была ТАКАЯ КРАСОТА..... Спасибо тебе.

      Удалить
    2. Я рада, что приятно вновь пережить эти цветочные волнения. СПАСИБО!!! Мне очень приятно., что вам приятно

      Удалить
  3. Какая красота разноцветная и стихи...мммм ЛЕПОТААА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда. Моя доча Анжелика насажала, а оказалось, что ооочень красиво. Я такие тюльпаны и не видела. А тут ахнула и давай фоткать.

      Удалить
  4. Какие красивые фотографии!!! Прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить