вторник, 28 мая 2013 г.

КОНКУРС . НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ ШВЕЦИИ


Я участвую в конкурсе Совместный пошив +конкурс куклы в национальном костюме " в блоге ФИАЛКИН ДОМИК, ссылка наи правой боковой панелке. Кому интересно поучаствовать и посмотреть, жмите на фото, домик и откроется. А сейчас хочу показать ещё одну мою куклу в национальном  КОСТЮМЕ. ШВЕЦИИ  Вот  НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ ШВЕЦИИ   Вот такой костюм сшили и вышили мы с моей дочерью ОЛЬГОЙ. Основа куплена в магазине ИКЕЯ. А одевали мы этих кукол сообща. Конечно, руководство пошивом было Ольгино. А я была на подхвате. И совместными действиями мы это сделали. Я вообще люблю национальные костюмы.Когда была маленькая, то ооочень любила национальные танцы. И выступала. Даже в характеристике было написано, что девочка очень любит танцы народов мира. И моя мечта, но всё ни как не осуществится, шить куклы в национальных костюмах. Вот, тихонечко продвигаюсь.

13 комментариев:

  1. Бог ты мой как расиво! ТАМАРЕ ПЕРВОЕ МЕСТО!!!!!!
    а материалы какие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий шерсть с лавсаном, жёлтый тоже, Белый ситец, чёрный трикотаж, на мужчине носки, трикотаж, вышивка мулине, туфли кожзам. У них обувь и по сейчас есть деоревянная. Я мерила, удобные. Вот у мужчины этот тип обуви.

      Удалить
  2. Тамара, такие классные костюмы. очень реалистично. Глядя на них ощущаешь себя в музее прикладного искусства, или на выставке народов мира. СУПЕР!!!! Вы такая молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Я за местами, Тома, не слежу, но очень мне нравится иностранная пара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что места мне не светят. А выставляю. потому что есть и потому что участвую. Так пусть люди смотрят. Правильно?. А мне и ладно. Ну вот твой голос уже есть и это ооочень ХОРОШО!!!!! СПАСИБО!!!!!

      Удалить
  4. Ах какие они шикарные!!!
    Спасибо за участие в конкурсе!
    Добавте пожалуйста банеры спонсоров!
    И еще хотела вам сказать что по правилам у нас могут участвовать только блогеры
    перенесите пожалуйста
    http://www.liveinternet.ru/users/4152620/post147746124/
    вот эту работу в блог!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Куклы чудесные! Очень интересно было посмотреть на национальный костюм Швеции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА, интересно, это правда

      Удалить
    2. Анечка, Я очень рада, что доставила тебе удовольствие

      Удалить
  6. Тамара, интересный выбор костюмов и темы! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! Я рада новому знакомству. Всего ВАМ ДОБРОГО!!!!

      Удалить