среда, 7 августа 2013 г.

Котяра - домик для пижамки" от моей дочери ОЛЬГИ


Котяра - домик для пижамки"

Вот захотела внучка себе сделать шалашик уютненький под своей кроваткой.
     Купили ей родители материал, точнее она сама выбирала. А я уж шторы и пошила.
     Остался кусочек материала. Вот такая идея родилась сделать кармашек для пижамки на кроватку.
      Получился вот такой котяра Мур.

Внученьке ж рассказала сказочку про волшебную швейную машинку и про пижамку, которая бездомная
     А вот такой котик с кармашком прекрасный домик для пижамки.
    Внучке понравилось, так что пижамка будет на месте, котик висит на кроватке.

9 комментариев:

  1. Супер, классный котяра. Глазастенький

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький! А пижамка кладется в этот кармашек, который впереди? Значит, он большой, кот-то??? Кажется маленьким))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЬ, привет. Нееет, не маленький. Примерно как два листа А4 Оля мне показывала, карман хороший. И котяра легко шьётся. При мне ( по скайпу) она шила. Очень удобный. И Люва уже пижамку свою складывает и прячет. А под её кроваткой шторочки такие в полоску сделали, чтоб она там уединялась и играла. Это ребёнок сам захотел так. А пижамницу, уж Оля сшила.

      Удалить
  3. какая малая киса...
    Тома столько уюта создаешь для своих, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО. ЭЛЯ!!! А это моя доча сотворила. Я просто показываю. Потому что может кто тоже захочет такое сделать.

      Удалить
  4. Усатый, полосатый хорош, но до чего же хороша и перспективна на будущее сказка про волшебную швейную машинку!...
    Браво тандему "Рукодельная мам-дочь-бабушка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК ЗДОРОВО , красиво написано. И , главное, столько энергетики. СПАСИБО!!!!

      Удалить
  5. Какая прелесть! Кармашек восхитительный, котик очаровательный!

    ОтветитьУдалить