понедельник, 10 марта 2014 г.

НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО ПУТИ В ШВЕЦИЮ или я ждала, что приедет лягушонка в коробчёнке



Финский залив, вид уже с улицы и рядом трамвайная остановка.

ЗАВТРАК ОТКУШАЛИ.
    На -удивлялись, на - пробовались. Вечером будет паром на Стокгольм, значит время есть походить по городу ХЕЛЬСИНКИ.
     И мы пошли. Зять спрашивает, что мы хотим посмотреть???
     А мы и знать не знаем, что бы мы хотели бы посмотреть.НУ, ВООБЩЕ, ГОРОД....Но, зять и тут вышел из положения. Брошюрки в отеле есть..

    Зять быстренько сориентировался и говорит, что есть океанариум. Я слышала про океанариум. У меня кума фотки привезла, где над её головой акула плывёт.
    Я и закричала, что я так тоже хочу! А зятю только скажи "Хочу!", значит найдём. Карта у зятя была, и он по карте нашёл это развлечение.
      Ехать на трамвае. ТРАМВАЙ, ну кто не знает ТРАМВАЙ, МЫ то с Иваном знаем. В Томске жили на трамваях на работу ездили. По рельсам, гремит, звенит, тренькает,Это как лягушонка в коробчёнке.....
а тут подошёл

ТРАМВАЙ, КРАСИВЫЙ, НОВЫЙ, не гремит, не тренькает,







Остановка , конечная или начальная..??????
     Я то жду, когда двери трамвай откроет. А двери не открываются. Ну и мы стоим. Зять карту разглядывает, Оля с ним, а мы с Иваном ЖДЁЁЁЁМ.
      А дверь всё равно не открывается. Я не выдержала и спрашиваю, а что стоим? Что ли трамвай в парк едет? А Оля смеётся. НЕЕЕТ, говорит, здесь на двери кнопочка, если надо тебе сесть, то нажимаешь, дверь и откроется.
     АГА!!! Это как в поезде. У нас ведь как? Стоим на остановке, подходит троллейбус или маршрутка, двери открываются САМИ или водитель, и мы входим. А тут, если тебе надо войти или выйти   , то и нажимай. ХААА, а как бы мы были одни??? Вот и стояли бы и ждали???. А водитель то откуда может знать, что мы стоим???
    Так я с такиииим удовольствием на кнопочку нажала, дверь открылась и мы ЗАШЛИ,
и опять красиво, удобно , уютно, похожа на электричку, в которой ехали на Хельсинки. Только не в серо-чёрном фоне, а красно бежево стальном.
     Так мы одни и сели, как короли. Наша остановка была конечная или начальная.....
      Едем, на народ смотрим, в окошки поглядываем. Иван у меня архитектуру любит, все сидит строения смотрит, интересно ему все.
                             Доехали до океан ШОУ, 

2 комментария:

  1. Я бы в дверь стучать стала м кричать Водитель открой. ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, наверное. Я бы тоже побежала ХИИИИИИИИИ Но с нами были тылы.... Хииииииии

      Удалить