пятница, 4 марта 2016 г.

Последний день зимы 29 февраля 2016


И так, 29 февраля 2016 года и наша деревня. 

Пошла это я гулять с моими палочками. На улице соооолнечно.

 Погода яркая и, главное не холодная. Иду, дышу, любуюсь природой
. И БАЦ.
 Подхожу к нашим ёлочкам а ОНИИии( ЁЛОЧКИ). Такая красота!!!!!



И эта красота стоит в два часа дня по московскому времени..

 И, главное, СОЛНЫШКО во всю светит. И температура только минус два градуса. ВОТ ЭТО ДААААА!!!!

Дух у меня захватило, я бегом за фотоаппаратом. И успела заснять такое чудо..

 Иду дальше. Фотик на шее, я с палочками,. Посмотрела на нашу деревню издали.

Снег не тронутый,

 Наши дома вот они, , МОРОЗ И СОЛНЦЕ , день чудесный. и так далее.



 Иду дальше. Вот и наша школа.

А там тоже ёлочки, высокие. Давно стоят.

И СОЛНЫШКО через ёлочки светит..

Здесь другая красота, Уже не снежная, а солнечная.



 Вот так я прогулялась, любовалась нашими красотами, Дышала нашим свежим воздухом и просто радовалась ЖИЗНИ.

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, ДОРОГИЕ НАШИ ЛЮДИ!!!!!

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!

4 комментария:

  1. С 8 марта! Счастья и любви!
    Пейзажи у вас просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, очень-очень красиво, твоя деревня - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас холодновато, ноо,, а я больше обожаю тепло. Но красота везде, если её видеть. Спасибо Оленька.

      Удалить