понедельник, 22 июня 2020 г.

СУНДУК, старину в дело


Старина, как давно это было. Это сейчас, шкафы и прочие интересности.

А вот в моё молодое время ещё в ходу сундуки были.
И сколько там красивостей хранилось нааааа, ну да и для дочек и для внучек и для потом. .

 А сегодня мы как то забываем, что для наших бабушек и дедушек было модным. И вот моё сундук ( сундучок) сегодня.
Рукодельницы делают сами для хранения своих поделок, вот и я сегодня решилась тоже показать свой , доморощенный сундучок.

Буду использовать для украшений.

 Просто смотрим. Сделан. Картон, материал, салфетка из бамбука тесьма.клей

3 комментария:

  1. Сундук великолепен! У меня сундуки всегда вызывают особый трепет, в них могут храниться только сокровища, даже если эти сокровища всего лишь ткани и одежда :)).

    ОтветитьУдалить
  2. Да. И у меня к сундукам ностальгия. Сама не имела, а в деревнях видела. Мне сие изделие очень нравились.)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота.Єти старие возпоминания обрадуют всегда нас.
    Желаю перекрасного дня ☺

    ОтветитьУдалить