пятница, 23 декабря 2016 г.

Наши традиции, Подарки и Новый год!!!


Наши традиции, Подарки и Новый год!!!

 Новый ГОД!! Это прекрасно. Лично для меня и нашей семьи. Наша семья маленькая. В 1965 году была совсем крошечная. Ты да Я да мы с тобой. Расшифровать можно так. Я и Иван,
   Это мой муж. Мы молоды, семья образовалась в августе 1965 года. То, как мы справляли Новый год, это было ДООО, а вот как сейчас, когда ты, да Я.!!!??? Очень интересно. Что там делали хозяева, у которых мы снимали угол, мы не знаем.

Денег на что то, нет. Елки нет. А нам ХОРОШО, Мы прижались дружка к дружке, да так и встретили НОВЫЙ 1966 год.

 А потом пошли дети. Ну, тут уж не за себя надо было думать, а за детей. Как же Новый год без подарков.???, И, конееечно , придумывали.

 Сейчас дети наши обзавелись своими семьями. А новый год СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК.. И решили, что 31 декабря все справляем Новый год в своей семье. Вот так и получается, что Я и Иван. Семья??? Конечно семья, наша.

А дети как же??? А дети,??7 Опять договорённость, что дети каждый год приходят всеми своими семьями к нам, в родительский дом 2 января

. Так что теперь у нас традиция, 2 января Нового года мы встречаем Новый год уже большой семьёй. Сейчас нас уже много

. А как же подарки??? А подарки, это обязательно. Не огромные и не громадные, а шуточные.

 Я со своей стороны всегда делаю, Вешаю на ёлку для каждого члена нашей большой семьи, и малым и подросткам и взрослым. А потом, после словесных поздравлений, начинается нашествие на ёлку.

Все находят подарки на ёлке, снимают ииии. Садимся мы в кружочек, и по очереди начинаем открывать свои мешочки., кулёчки или коробочки. В этот раз я сшила мешочки. Давайте смотреть фото.
Это сегодня наша ёлка. Мы её уже нарядили.

У нас Ольга в Швеции и мы с их семьёй по скайпу будем встречать их рождество!!!

 И на нашей ёлочке для них тоже будут подарки, которые мы им потом вышлем.

 А пока как готовились мои подарочки.. Дети этого не увидят до поры до времени, и я сюда могу вставить

Мешочек. Сшит из материала. Картинки на мешочках отпечатала на бумагу и приклеила.

 Фломастерами разрисовала сам материал. Вставила шнурочек.

 Конечно, мешочки одинаковые и всё что будет в мешочке тоже одинаковое, за исключением пожеланий и советов. А вот кому что попадёт..

Это то, что я положу в каждый мешочек
Вот так мешочки будут висеть на ёлке, две стороны







В мешочке будет три конфетки, медалька шоколадная( денежная) немного денег и , главное,

Пожелания. Вот пожелания и советы все разные. Будет интересно посмотреть, кому что достанется.. Посмотрим, посмотрим.

5 комментариев:

  1. Тамарочка, приветик. С огромным удовльствием прочитала про твои приготовления к Новому году. Всё=таки это замечательно собираться всем вместе и дарить друг другу подарки, тёплые слова и пожелания.
    Посмотрела твои рукоделки.. Ну, какая же ты молодец. Столько смешных игрушек и других приятных вещичек. Дед Мороз рассмешил и курочка Луша. А почему Луша? А не Груша, например))))
    Обнимаю тебя, моя дорогая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо. Очень приятно. А курочка Луша потому что я вязала в онлайне на форуме и её так назвали ( хозяйка, что выставила нам мастер класс) Я обычно имена не меняю.

      Удалить
  2. Тома, чудесные семейные традиции!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо. Очень мы стараемся

    ОтветитьУдалить