среда, 12 сентября 2012 г.

По костюмам ( новогодним) скучаете??????





Показываю костюм, который мы назвали ПАПУАСКА.!!!! Шился на новый год. На среднюю дочь Анжелу. Ей ооочень подходило вот такое. , чтоб не стоять на месте. Из чего это всё сделано? Чёное( это трико спортивное) Юбочка, мочалка из лыка. Браслеты из картона и фольги. Украшения все из фольги. Много конфет кушали, обёртки были. На ушах серёжки из фольги от шоколада. Украшение на груди рисовала уже сама Анжела. Бусы( которые из фольги) крутили все, даже маленькая Ольга. А вот Оле, хотя она в садик не ходила, но в школу к девочкам, на ёлку мы водили. А, чтобы она чувствовала, что праздник и для неё, сшился вот такой костюм (ЗАЙКА-ДЕВОЧКА) Почему то все шьют зайчиков-мальчиков, а мы сшили вот такой. Кролики у нас водились( пуховые) пух я пряла и вязала.
А сейчас у нас дома живёт вот такой, декоративный кролик. Назвали дети его ПЕРСИКОМ, а когда принесли к нам, то я посмотрела и подумала, и ни какой он не Персик, а он ФУНТИК. Живёт у нас Фунтик, уже второй год. Внуки приезжают, играют. Вот, Яночка с Фунтиком. . Детей он любит. И на руках у Яны сидит очень смирно. А как взрослые его возьмут, так выдирается.

А костюм у Ольги, от пуховых кроликов. В то время они у нас были.Ушки и всё, что в пуху, так это из кроличьего пуха. Хвостик тоже был, на юбочке. Костюмчик украшен блёстками. Цветного фото не было. Вот, то, что есть.


Я участвую в проекте Элси Галерея новогодних костюмов своими руками вот ссылка  http://lukoshko2013.blogspot.ru/2013/12/kostumy.html#comment-form 

6 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится Папуаска! Замечательные костюмы!

    ОтветитьУдалить
  2. И мы были в восторге, потому что затрат мало, и необычно и с детьми делали. А потом этот костюм по всем знакомым пошёл. Так что и в городе он примелькался. А уж у нас в деревне, все дети одевали( многие)

    ОтветитьУдалить
  3. ***а мне больше всего нравились эти самые сержки! Ой, как хотелось всегда трогать. А не разрешаааали, помнешь до Новогодней елки. Но я все-равно знала хахаа где лежат. Так как было сказано, в садик я не ходила и сидела дома одна, одевала я эти клипсы, пока мама на работе и перед зеркалом и так, и эдак*** дочь Оля :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и проказница, ты, наша дочь Оля!!!. Но мне даже нравилось, что ты неравнодушка к этим красивостям.

    ОтветитьУдалить
  5. :))) как здорово почитать и о костюме, но комментарий дочки на все 100! Класс:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, она умничка. Дома пришлось её с двух лет одну оставлять. Летом Анжела водилась. Зимой, я прибегала на 5 минут. А там и девочки со школы приходили. Вот и умудрялась в мои вещии наряжаться. Это только сейчас открывается. Рассказывают, как они пакостями занимались)))))

    ОтветитьУдалить