суббота, 29 сентября 2012 г.

КОММЕНТАРИЙ ОТ МАРЛЕНЫ, прочтите , это ГРОМКИЙ комментарий.

Я выставила пост, где СПРАШИВАЛА, : А КАКОЕ У ВАС БЫЛО ДЕТСТВО????? Очень хочу, что бы вы прочитали комментарии МАРЛЕНЫ... Не проходите мимо, напишите, что ВЫ ДУМАЕТЕ......
--------Marlena28 сентября 2012 г., 22:48 Тамара, отличный пост, душевный! Я тоже в какие только кружки не ходила, все хотелось знать и уметь. А сейчас мне кажется дети просто пресыщены. Что захочется - можно купить и не нужно корпеть и самому мастерить. Может с возрастом придет понимание и ценность ручного ШТУЧНОГО творения.

 Ответы tamara29 сентября 2012 г., 3:20 -------Марлена, здравствуйте. Очень хорошо, что вы в своё время посещали кружки. И, это была заслуга вашей МАМЫ, потому что она не тормозила ваши хотения, ваши желания. Может быть и придёт желание. Нооо.....без помощи родителей, не думаю. Хотя бывают индивидуумы...

------Marlena29 сентября 2012 г., 6:53 Тамара, я не соглашусь, уж извините. Моя тяга к творчеству в семье ничем не подкреплялась и даже не приветствовалась порой.
  Все кружки которые я посещала - это лишь благодаря тому что раньше в школах активно "вербовали и рекламировали", и ходила я туда по собственному желанию, за руку никто не водил.
     Многое из того что мне было доступно тогда и была тяга я не реализовала именно потому что мама была против (художетсвенная школа, хоть я любила и главное умела хорошо рисовать, после школы образование экономическое, а не архитектурное как я хотела, еще хотела научиться на фортепьяно играть, но на музыкальной школе поставили жирный крест).
     Сама мама никакими рукоделиями никогда не занималась, даже вязать не умеет. Мои поделки, подаренные по какому-либо случаю часто улетали в мусор как вещи не стоящие внимания.
    И несмотря на все это моя тяга к творчеству все же нашла выход, с рождением ребенка уже не могу остановится.
     Так что если есть тяга, если руки чешутся - тут уж ничего не поделаешь. Хотя конечно всегда хорошо когда близкие поддерживают, а против течения всегда сложнее.

6 комментариев:

  1. Боже мой! В мусор!!!!!! Творение своего ребенка и... в мусор! Значит кто-то прошел "мимо" вашей мамы в свое время! Как жаль! Как жаль! как жаль мне ту маленькую Вас, Марлена! Какое счастье, что Вас это равнодушие не сломало и вы шли и идете "против ветра" по зову сердца! Не озлобились и не потеряли себя! Уважение мое Вам! ***

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. К сожалению какая то дурная традиция у нас в семье -у моей мамы с ее мамой (моей бабушкой) отношения сложные. Бабушка тяжелый человек, детство у нее было очень трудное и безрадостное, наверно от этого и очерствела. Ну а мама переняла эту эстафету. Не могу похвастать что у нас хорошие отношения... Дочери у меня нет, но надеюсь я эту традицию прерву даже если дочка появится. Ведь осознать проблему это уже половина победы.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена - молодец, что не сдалась. Я была почти в такой же ситуации и не смогла противостоять родителям(хотела заниматься танцами и рисованием, но мне не разрешили так как кружок был очень далеко). Но многому из того что я умею научила меня мама (шить) и бабушка (вязать).

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, это прекрасно, что вы приняли сердцем и поддерживаете МАРЛЕНУ. Да, осознать проблему это уже половина ПОБЕДЫ. А другую половину вы тоже преодолеете. Удачи ВАМ МАРЛЕНА. А девочками ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши отзывы.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поддержку! Тамара, я вообще не очень охотно пишу про себя в своем блоге, а основном шастаю по чужим блогам и там рассказываю о себе что-то :-) Психологи говорят что люди часто в поездах незнакомым людям рассказывают больше чем своим близким. Видимо со мной как раз такой случай. Боюсь что в моем блоге мои друзья/знакомые прочитают что-то про меня и... А чего боюсь? Не понятно! Может страшно что воспользуются моей откровенностью и доверчиваостью? В детстве не раз получала по носу за такое и это научило меня быть скрытнее... В общем сегодня ночью у меня родилась идея, в ближайшее время опубликую пост про себя, надеюсь и Вы чем-то своим поделитесь на заданную тему :-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. МАРЛЕНА. Я вот и думаю, что надо прекращать бояться. Ну кто может воспользоваться моееей откровенностью???? Кому это надо.? Давай пиши, вместе будем бояться.))):: И тебе и мне будет весело. Значит и другим будет от нашего откровения ВЕСЕЛО... А что мы теряем??? НИЧЕГГО..... Детство, есть детство. И по носу мы все получали. СПАСИБО, что заходишь ко мне. Удачи тебе в твоих начинаниях.

    ОтветитьУдалить