воскресенье, 3 ноября 2013 г.

ОЗОРНАЯ ВЕДЬМОЧКА!!!!!


Вот ОНА У МЕНЯ КАКАЯ!!!!! МОЯ ЗОРНАЯ ВЕДЬМОЧКА.


Ссылка на этот мастер класс вот тут http://www.liveinternet.ru/users/pawy/post292946887/

Делается ЛЕГКО, БЫСТРО и с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Желательно, делать с детьми. Им это интересно . Материалу много не надо.

Мастер класс очень простой и доходчивый.

Дерзайте творите и смотрите, что получилось у меня....
Ещё моя ведьмочка очень любит ПОЗИРОВАТЬ


И вот так
А как же, и спинку надо показать

















Вот и всё. Пока, Пока.

9 комментариев:

  1. Тома, веселая девочка-ведьмочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очарование! Сплошное очарование! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!! Лохматая она у меня. Так по тому и зорная, что только с метлой летает...

      Удалить
  3. ух ты какая озарница6) нравиться очень что она добрая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольненько!! красавишна,ух!!!

    ОтветитьУдалить