пятница, 17 января 2014 г.

УРАААААА!!!!!!!!!! Пряничный, новогодний, рукодельный мой домик ГОТОВ!!!!!


ВОТ ОН МОЙ 

Пряничный, рукодельный, Новогодний ДОМИК. 

Я хотела, и я его сделала!!!!!
Вот ,  он мой домик  во всей красе.
Другим боком или стороной
и таким боком.
А теперь крыша,

она у меня съёмная, получется книжка игольница
На крыше одна сторона для иголочек, на другой кармашек для ножниц!!!

Высота домик от пола до верха крыши 17 см., ширина по крыше 19 см. 2 стены 14 см, две другие стены 15 см.высота стен 8 см. .

Вышивала полукрестиком на пластиковой канве отделка -бисер , паетки

Трубу буду использовать при работе, для иголочек, а пока дымок из трубы.

Обживаемся. Вот и ВСЁ!!!!!! 

14 комментариев:

  1. Тамара!!!! Шедевр!!! Такая кропотливая работа!!!!! А как практично!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! я думала съедобный и даже облизнулась....

    ОтветитьУдалить
  3. ХЕЕЕ, Это хорошо, что облизнулась... Неее, такие вещи я стряпать не умею, а вот вышивать, это уже ближе.... СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Точно шедевр! Другого слова и не подобрать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! На пластиковой канве вышит? Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Оленька.Да, на пластиковой. Накупила как то, так надо в дело пристроить. А тут совместник в Стране Мам. Я и рискнула. Мне тоже нравится.

      Удалить
  6. Тома, здравствуй, моя хорошая, вот и добралась я до твоего блога...

    Со всеми праздниками тебя прошедшими, пришедшими и наступающим Крещением!
    Пусть здоровы и счастливы будут все люди, для тебя дорогие, не болей сама, а счастьем ты светишься всегда!

    Домик шикарный, прямо настоящая шкатулочка для рукоделия получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, приве!!!!
      1.Я рада, что всё же добралась ХИИИИ Улыбаюсь от радости...
      2.СПАСИБО, СПАСИБО!!!!! Спасибо за ПОЗДРАВЛЕНИЯ. Просто растрогалась от радости!!!!!
      3.Спасибо за столь высокую оценку!!!!! Свечусь от радости!!!!

      Удалить
  7. Шедеврально! У меня культурный шок. Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГАЛИНА. Я так рада, и твоим комментам и тебе самой. Спасибо за культурный ШОК. ХААА. Шок -это по нашему. А Я всё твою куколку бисерную рассматриваю. ПРЕЛЕСТНИЦА. И не по тому что кукушка хвалит... А потому что это тоже ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!!! Такая ПРЕЛЕСТЬ, я глаз от неё не отрываю.....

      Удалить
  8. Шикарный домишка! Очень и очень нарядный, вкусненький какой! На Новый год будете выставлять под елочку и радоваться! Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Лёлик. Спасибо. Я рада, что вам понравился мой домик. Я его, точно под ёлочку буду ставить. и радоваться.

      Удалить