суббота, 25 января 2014 г.

Наша поездка В ШВЕЦИЮ.... а Я совсем РАЗВАЛЮХА....


Наша поездка в Швецию декабрь2013- январь2014


Вот по этой улице мы ехали...

Надо ехать в КАЗАНЬ....

Нооо. Пока я все эти бумаги делала, организм мой совсем взбесился.
  И что со мной , ну не ПОНИМАЮ. Вроде бы всё в норме.
   А скорую, за эти три месяца четыре раза уже вызывали. Ни с того, ни с сего Отключаюсь и всё. Сердечко пошаливает....
    В третий раз приехала скорая, девочка молоденькая, а я лежу, ну РАЗВАЛЮХА - РАЗВАЛЮХОЙ.
    Она давление померила, кардиограмму сняла, кровь на сахар посмотрела, ну всё в норме. да и спрашивает, какой стресс был??? А какой у меня стресс??? Да ни чего такого вроде бы, как и не было.

    Нет, говорит, что то вы сильно переживаете, и даёт мне выпить … не поверите Карвалол смешала с пустырником развела горячей водой и приказала эту горечь во рту подержать .
    Я делаю, что она говорит, и стала в норму входить. Вот ведь и таблетки не нужны, оказались и уколы,
     Лежу и улыбаюсь, а её прошу, девочку врача, чтоб не уходила. Всё боюсь, а что как уйдёт, а я опять никакая….
       Ещё в голове не улеглось , как мне дурно было.. Хорошо, говорит, побуду. , а вы не переживайте так сильно. Да я и не переживаю. А мысли то в мозг засели, как всё это будет.? .Ответственность то на мне.
      Вот и получается, снаружи я само СПОКОЙСТВИЕ, а внутри УРАГАН… А самой мне кажется, что всё у меняв норме.
     Настало время ехать в КАЗАНЬ.
      И поехали.. дорога не совсем далёкая по нашим понятиям. От Чебоксар до Казани 2,5 часа езды. А мы , едем с наши Зятем, и с дочерью. Отъехали км 80 мне стало совсем плохо.
      Опять моё сердечно шалит. Машину остановили , и я ни какая…. Падаю и всё. А мысли крутятся, что делать?
     Или назад, да уже половинку проехали или дальше ехать.?? Дети наши на меня смотрят , а я вся зелёная. Дорога мокрая, пасмурно. Что делать? Что делать???? Вроде бы, как и дышу.                  Василий говорит, может быть назад???? Ну, нет, сколько уже сделали и сейчас НАЗАД???? Нееет, говорю, Только вперёд.….. А тут стало и отходить… Очухиваюсь по - немногу..
    Чаю горячего выпила
    Ага,.. Значит надо продолжить эту экзекуцию. Доехали до Казани. Мне совсем хорошо стало. А где этот центр приёма документов, Василий не знает.
     Но они всё с компа переписали до улочек и переулочек. У них всё было в тетрадке написано, где свернуть, где развернуться.
    Оксана сидит штурманом и Василию диктует, сколько метров проехать, куда повернуть. Красота.. Понравилась мне такая их карта. Ни чего страшного. Очень хорошо нашли мы этот центр.
    Там , оказалось, всё очень просто. Девочки сидят толковые. Очередей нет. Вызывают по номеркам, да всё быстро.  
     Что у нас не так в документах, исправили сами. Вот бы всем так работать.??? Вот ведь есть всё же где- то порядок.!!!.
    Это, лично меня, ооочень порадовало. Денег много с нас не взяли., только за оформление.. Документы приняли, сказали, что позвонят и чтоб мы не переживали. Мы и успокоились.
 А время идёт, бежит.
Неделя быстро прошла . Позвонили из Казани, мы опять поехали, получать документы самим надо. .
      В этот раз съездили уже без моих эксцессов. Довольные. Виза есть. Теперь назад пути нет. Бумаги на руках. Значит уже и билеты на поезда заранее можно брать.

                                                                                            Продолжение следует
                   
                                                                                                           стр 4 

6 комментариев:

  1. Это наверно все переживания, связанные с документами и поездкой. У меня так тоже часто бывает. Вроде ничего плохо не происходит, но внутри переживаю ситуацию, волнуюсь что да как, а вылазит бессоницей и головокружениями. Хорошо, что с подачей документов проблем не возникло! Ждем продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО.ЮЛЕНЬКА. Ты меня ооочень вдохновляешь. И не просто читаешь, а ещё и сопереживаешь. Да, это верно. Я как узнала, что меня всё это так " ДУРМАНИТ", так уж стала себя держать в руках. А то получалось просто НЕПОРЯДОК. По молодости такого как то не замечала, а тут ХААА как сказали что степень риска, так и задумалась. СПАСИБО ЮЛЯ!!!!

      Удалить
  2. ну их всех с их рисками!!! вечно они все напридумывают...и в поездки- риск...и детей после 35 риск...всех в сад! МОЛОДЦЫ! и впусти гармонию, спокойствие и уверенность в душу))))) все хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! МЫ так и сделали, послали их всех вввв БАНЮ.....

      Удалить
  3. Волнения, волнения, волнения... Зато, Тома, сколько теперь будет поводов для воспоминаний и смеха!

    ОтветитьУдалить