воскресенье, 26 января 2014 г.

ЧТО ТО КОНИ МНЕ ПОПАЛИСЬ........ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ


ЧТО ТО КОНИ МНЕ ПОПАЛИСЬ........ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ
       Что то кони мне попались.....

Вот уж попались, так попались.
Я ему и говорю: "ВАНЮШЕНЬКА, ВАНЕЧКА, ну слезь с бутылочки...."

А он НЕЕЕТ.

Все копыта привязал к бутылочке, обхватил бутылочку и НИ НИ...

Сидит себе и ухмыляется...
                                  А там ( в бутылке то ВОДДДДДДД.....

ага ВОДАААААА , а он думает, что ВОДДДДД...... .

                             Сидит и песню поёт,  орёт    
 
Я сейчас, как ДОПЬЮ, а потом запою......

Короче, СМОТРИТЕ САМИ на ВАНЮШЕЧКУ -ДУШЕЧКУ,
связался у меня такой....

10 комментариев:

  1. Классный конь ! Настоящий мужик !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХААА!!! Наверное классный. ЩА, как ДОПОЁТ и всё....... разольёт???? ну будем надеяться на лучшее

      Удалить
    2. А может его на конфетку с бутылки сманить )

      Удалить
    3. Это КАК???? Я конфетку даю , а он не смотрит даже. ХИИИ. Нееет, вредный....

      Удалить
    4. Н-да . тяжёлый случай , тогда только метод проб , например сырок . колбаску , может на огурчик выманить получится (хи-хи). Но конь действительно супер . Прикольный такой )

      Удалить
    5. Спасибо!!! Анечка. Вот и посмеялись и это здООООрово!!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Ииииииииииииииииииииииииииииииго-го.. Поржатьь сразу захотелось.. Такой класный, ржачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что ВАМ и мне ВЕСЕЛО, глядя на НЕГО ГООГОГОГ

      Удалить
  3. Да! Обнимательный, Тома, конь получился!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛАСКОВЫЙ. Всё норовит на шею и в обнимку.... Но мы его на бутылку. Смешной, корявый и всё равно интересный.

    ОтветитьУдалить