вторник, 28 января 2014 г.

НАША ПОЕЗДКА В ШВЕЦИЮ ( ТЕПЕРЬ БИЛЕТЫ.. А они меня послали...



Довольные, Виза теперь есть, значит, назад пути нет

ТЕПЕРЬ БИЛЕТЫ.


Ну, это всё просто А Ольга с мужем придумали, как мы ехать к ним будем.
Зима ж, на самолёт надежды мало

Вот план нашей поездки Который придумали. Ольга и её муж. планирования рождественского отпуска

В общем, все выглядит так.

Поезд Чебоксары - Санкт-Петербург 19 декабря в 11.20 из Чебоксар, прибытие на Московский вокзал в Питере 20 декабря 11.51 (время пути 24 часа 11 мин).

Поезд С-Пб - Хельсинки: 20 декабря 15.25 с Финлянского вокзала. Прибытие в Хельсинки 20 декабря 17.01 (время зимнее, в летнее время в 18.01).

Отель Radisson Blu Seaside Hotel, Helsinki (20-21 декабря).

Пароход Хельсинки - Стокгольм 21 декабря - 22 декабря.

Дома, рождество и новый год.

Пароход Стокгольм-Хельсинки 6 января 17.00 - 07 января 10.30.

Отель Cumulus Kaisaniemi.

Поезд Хельсинки - С-Пб 8 января 9.00 прибытие в С-Пб 14.36 на Финлянский вокзал.

Поезд С-Пб - Чебоксары 8 января 16.13 Московский вокзал- прибытие 9 января 14.07.

Да, про поезд еще, бронировать билеты на Хельсинки можно за 60 дней, а на Чебоксары- С-Пб за 45 дней.
Так что давайте, действуйте ЭТО ИХ ПЛАН.




А здесь мои рассуждения

Значит так: поездом до Питера, электричкой до Хельсинки, а там они нас встречают. Ночевать будем в отеле, на следующий день - паромом до Стокгольма, а там уже и дома .
Всё хорошо, всё красиво. Рассчитали, как и на какое время, что где и как будет. Тут я опять запаниковала!
Ну ладно, здесь сядем, до Питера доедем ( поезд-то ездили, знаем). Тут-то нас посадят, а в Питере Как????
С поезда на поезд интервал нам получился три часа по пути туда, а искать-то дорогу надо, вокзалы-то разные. А ПИТЕРА мы не знаем.... И будем плутать....
Стали нас дети( Оксана и Василий) уговаривать., что всё найдёшь, всё узнаешь, даже из компа распечатали план.
Подробный такой планчик. Нарисовано: всё.
Вот я вышла, тут вход в метро, Там окошечко, купишь билеты, если турникет сразу не пройдёшь( застрянешь) не кричи громко, сбоку есть проход который без билета можно пройти и так далее, всё пошагово всё красиво и всё удобно.
Хорошо, согласилась я. Думаю, что разберусь, как добраться до Финлянского вокзала. Вижу по карте, что совсем рядом и в метро всего две остановки.
Ну не тупая же совсем! Вокзал, думаю, найду, а там подскажут. Главное, сесть в электричку на Хельсинки, а там Ольга с мужем нас встретят.
Они нам решили показать паром во всей своей красе. Дааа!!! На кораблях мы не плавали, в Хельсинках тоже не бывали. В отелях не ночевали…Отличная идея!
Только до этой идеи добраться надо. А время идёт... Я готовлюсь... Подарки делаю. Дочь старшая помогает, успокаивает, поддерживает.
Средняя дочь не влезает. У неё работа, работа и ещё раз работа. Значит вот, документы-то на руках, а теперь билеты.
Иду на вокзал, я же всё это знаю. Надо просто раньше купить билеты... И опять тормоз. На Питер билеты продают за 45 дней, на Хельсинки за 60 дней. И что???
Это каждый билет ждать по 60 дней и по 45 дней. А я то, думала, что всё разом…. Теперь что ли мне 4 раза ходить надо????
Так и вышло, ходила я за билетами 4 раза. Беру первый билет на Хельсинки. Пол- дня простояла.
Той, которая всё время продавала билеты на, загранку, не оказалось, а другая сама толком не знает, как оформлять.
И Послали меня, так уж послали , в другой конец города. Сходила, нашла. Там на меня посмотрели, как на инопланетянку.
Что это они Вас сюда послали ??? Так я откуда знаю???? Вот такой был диалог.
И вернулась я на главный вокзал. Им, деваться некуда, трясущими руками и с дрожью в голосе всё же сделали мне билеты.
Вот тут я была спокойная , как танк. Значит, не одна я боюсь-трясусь. Кроме того, я ещё и успокаивала эту девушку.
Говорю, мол, что не бойтесь, всё хорошо будет, что всё у вас получиться. Билет сделали к концу рабочего дня И, стоит билет 3000руб с гаком. Это на Хельсинки. Ни чего себе, электричка же???
Ладно, что спорить. Всё равно другой суммы нет.. И так 4 раза! На наш поезд, конечно, дешевле, на немножко.
Спрашивают, в фирменном вагоне??? Ездили мы на, фирменном, только ковры да занавески, а всё остальное как всегда.
Я уже на вокзал ходила, как на работу. А обратный билет из Хельсинки тоже так же , как и в первый раз. Знала, что будут проблемы и уже к этому готова была..
УХ!!! Билеты все куплены. Документы ГОТОВЫ.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. За то КАК ИНТЕРЕСНО и есть , что вспомнить. И свои( мои) тревоги и волнения... А как без них. ? Не интересно же... Да и, думкаю, кому то мой опыт пригодится. Не так как Я. УВ кого ни спрошу, только плечами пожимают.... Если бы рассказывали, я бы была вообще продвинутая..... СПАСИБО за КОММНЕТ. Мне это ооочень необходимо. В пустоту писать не люблю, Все мы ищем аудиторию. СПАСИБО ГАЛИНА. СПАСИБО!!!!

      Удалить
  2. Передряги, передряги, а учиться иначе никак. Только через тернии к звездам, как говориться! Зато нам интересно читать! А-то без приключений и рассказывать было б нечего. Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЕРНО, ОХ, КАК ВЕРНО!!!!!!! Приключения, это не расхолаживает....ХА и ХИИИ

      Удалить
  3. Приключения дают тонус к жизни и желание учиться! А ты, Тома, после этой поездки такая продвинутая стала, просто диву даюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Да ещё какой!!!!!! Теперь, если что, так у меня СПРАШИВАЙ. Ну ВСЁЁЁЁ ЗНАЮ... ХИИИИИ

    ОтветитьУдалить