вторник, 9 февраля 2016 г.

Игольницы. Просто мои ИГОЛЬНИЦЫ


Что то захотелось отдохнуть от сложностей. 

В глаза попались игольницы.
Простенькие. , в своём исполнении, ниточек надо мало.

.Села у телека и одним махом связала. И кино посмотрела ( ДЕТЕКТИВЫ) и цветочки наваяла.

Вот они перед вами.
Нооо, заготовки шкатулочек были. И что??? Правильно.
Получились Игольницы цветочки и ещё шкатулочки. Очень удобно

                               А это тоже ИГОЛЬНИЦА, но вышитая. .Моя СОВУШКА


                          вышитая игольница (для хранения иголочек) СОВУШКА.

Вот мои ИГОЛЬНИЦЫ. . Я просто отдыхала.

4 комментария:

  1. Какие красавицы игольницы, особенно ромашечка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, у ромашки такие сложные лепестки - ты каждый отдельно вывязывала, да?!...

    Да и Совушка не по-простому пути вышитая - болгарский крест?!... Вот ты хлопотунья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, каждый отдельно лепесточек, .А совушка обычным крестиком маааленькая получается , я её так увеличила.. Я то что??? Врот ты везде и много. Мне за тобой не угнаться. Но я стараааюсь )))))

      Удалить