вторник, 9 февраля 2016 г.

ВЫЖИГАЕМ, ВЫПИЛИВАЕМ, ЛАКИРУЕМ, КЛЕИМ.

Сегодня хочу показать старинную работу моего КРЕСТНИКА. Был мальчиком. Учился выжигать, выпиливать, лакирокать.. Компов, айфонов не было и наш крестник трудился и делал  красоту.. Дарил свою красоту нам.



Сохранилась только вот эта подставка для салфеток..
Как приятно вспоминать те времена, дети творили, а мы радовались, что   создаётся вот такая красота.

Сейчас наш крестник БОЛЬШОЙ,УСПЕШНЫЙ ТОВАРИЩ!!!. Руколелие не прошло даром.. .Мы сейчас гордимся нашим КРЕСТНИКОМ..


4 комментария:

  1. Какой молодец! Красота!
    У меня стоит выпилиная и выжженая собачка подареная в млаших классах мне мальчиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово. А я в глубокой молодости сама всё это делала с мальчишками. Получалось. Очень нравилось выжигать. Особенно дымок был здоровский.

      Удалить
    2. Тома, я тоже много работала выжигателем и резцами по дереву пробовала.

      Тогда не было такого разнообразия в рукоделии, и мы хватались за любое творчество.

      У нас в школе даже труды не делились на девочковые и мальчуковые - мы все работали в мастерской на станках по дереву и металлу.

      А указки и черенки для лопат я до сих пор помню как делать.
      _____________

      Крестнику твоему, большому мальчику привет и пожелания процветания и бережного отношения к нашей общей памяти.

      Удалить

  2. Передам обязательно. К нам приезжает, смотрит на свои труды, очень радуется. Хороший мальчик, не избаловался ))))))

    ОтветитьУдалить